Сурья находится в Меша Раши
Состояние Сурьи – это состояние Джйотир-Видьи (знания света) в сознании человека, это состояние Агни, материала из которого сделано сознание. Мангал курирует Мешу и Агни, Сурья – это тоже куратор первоэлемента Огня, поэтому местонахождение Сурьи в Меше дает человеку огненный, вспыльчивый темперамент. Поэтому Сурья в Меше указывает, главным образом на стремление людей к лидерству и доминированию. У такого человека в сознании преобладает Питта и большое количество Агни, что дает стремление к соревнованию, власти и контролю над ситуацией.
Сурья – это Карака отца и на сознание этого человека огромное влияние оказал отец (к примеру человек так же просто может быть похож на отца и т.д.).
Сурья в Меше – это особые отношения с властью, при прочих равных условиях благоприятные, т.к. Сурья находится в гостях у своего друга, будучи в состоянии Учча. Но Сурья Учча также будет давать и определенные проблемы с органами власти, т.к. Сурья – это царь и ему сложно находиться в подчиненном положении тогда, когда его сила наиболее раскрепощена. Но, скорее всего, в спорах с начальством или властью при прочих равных условиях человек с Сурья-Уччей будет добиваться своего. Сурья в Меше показывает, что с государством у данного индивидуума отношения складываются неплохо.
Сурья в Меше указывает на сильно развитую Ахамкару и амбициозность человека. Сурья - это Карака Атмы, и человек с такой конфигурацией будет закоренелым эгоцентристом. Поэтому его натуру нельзя назвать альтруистической, он будет делать так, чтоб мир вращался вокруг него. Также такой человек будет стремиться к деятельности. Тенденция в жизни данного человека такова, что он ослеплен собой, поэтому иногда он может выдавать желаемое за действительное. Окружающие находятся по отношению к этому человеку в подчиненном положении, т.к. первоэлемент Агни в сознании такого человека, находясь в превосходном состоянии, будет создавать для этого все предпосылки. Что самое интересное, людей с позицией неподчиненных такой человек любить не будет, и они естественным образом будут выходить за рамки круга его общения. Такой человек любит чтобы окружающие признавали его авторитет и статус (большое количество Агни в сознании – большие возможности для достижения статуса, авторитетного положения, достижения поставленных задач – человек возвышает себя в своих глазах, еще больше укрепляя Ахамкару). Сурья в Меше – это доминирование, человек индивидуалист, эгоист и "единоличник", такое положение данной Грахи показывает стремление к власти и начальствованию.
Также Сурья курирует Атму (душу), поэтому положение Сурьи показывает, где пребывает душа человека. Человек с такой конфигурацией желает любой ценой самоутвердиться в жизни через доминирование над другими людьми, стремится к соперничеству и превосходству над другими. Но также Сурья дает свет, он дает возможность освещать предмет, давая силу первоэлементу Агни проявить себя, давая возможность сознанию действовать «по назначению». И от положения Сурьи зависит то, как человек воспринимает реальность, в каком свете он ее видит, и что самое важное, какие выводы он делает по жизни. Состояние Сурьи показывает насколько человек хорошо видит истину и обладает ли способностями к Вивеке (отличением первопричины от следствия). И Сурья в Меше – очень благоприятное положение, т.к. человек в жизни делает правильные выводы относительно создавшейся ситуации и полученного результата.
Как уже говорилось выше, это хорошая комбинация для разрешения любых проблем в жизни. Если же брать противоположный пример, то Сурья в Тхуле – это проблемы с самоидентификацией, Атмой и Дживой. Проблемы с позиционированием себя в жизни, такой человек постоянно будет делать неправильные выводы, грубо говоря, состояние сознания и Атмы человека будет находиться в наихудшем для себя положении, там где его будет тяжелее всего контролировать. Это будет состояние прямо противоположное состоянию Сурьи в Меше.
Чандра находится в Симха Раши
Чандра – это Манас, у такого человека щёки сильно надуты, он очень важный, стремиться бить в центре внимания, эгоист, стремиться сделать карьеру, блистать. Эти люди красиво любят, у них экстравертная любовь, стремятся к политической карьере, к помпезности, обладают изысканным вкусом. Такой человек – хороший оратор, яркая и заметная личность, не боится брать на себя ответственность, часто берет, но потом не отвечает за последствия. Ярко выражена любовь к природе, как у людей с Сурьей, так и с Чандрой в Симхе большая любовь к огню, это пиро-маньяки. Большое стремление подчинять себе людей, близких, лишать индивидуальности, опускать, возвышаться над всеми. Такие люди могут быть авторитетами преступного мира, им по большому счёту можно доверять, так же, как в случае с Симхой. Чаще всего у них возникают проблемы с отцом (т.к. Чандра курирует 12-ую Бхаву), у отца мало денег, жизнь у него не складывается. Человек к чему-то очень стремится, Манас и эго соединяются между собой — человекстановится очень целеустремлённым. Такой человек любит ходить в лес, Сурья курирует деревья, Карака растительности, им нравится смотреть на огонь.
Буддха находится в Мина Раши
Буддха – Карака интеллекта – находится в Мине в состоянии Нича. Пасынок Буддха чувствует себя плохо, так как с Гуру у него отношении не складываются.
Возможны 2 варианта:
1) в лучшем случае – нестандартное мышление, нестандартный интеллект (Эйнштейн -теория относительности);
2) в худшем случае – извращённое мышление, человеку трудно сосредоточиться, трудно принимать решения, ум ведет себя, как хочет.
Буддха в Мине означает, что человеку надо быть очень осторожным в принятии решений (Буддха - Карака принятия решений), так как человек склонен делать неправильные выводы. Мина - это Раши, связанная с потусторонним миром. Человек принимает решения на базе информации из потустороннего мира. Это могут быть парадоксальные решения, не поддающиеся логическому описанию. У человека может быть философский склад ума. Скорость освоения чего-либо у такого человека, отличается от других, начинания что-то ему надо все тщательно взвешивать. Такому человеку хорошо быть поэтом (непонятный, но высокий стиль), его представления о жизни могут отличаться от реальности, это очень доверчивые люди, таких людей часто обманывают. Сильно развито воображение, проблески интуиции, эмоциональный человек, у него проблемы в общении (Буддха – Карака общения). Как Чандра и Сурия, так и Буддха в Мине создаёт депресиии и глубоко пессимистические состояния сознания из-за неправильных представлений о жизни,проблемы с нервной системой, люди не очень практичные – «мастер на все в руки, и специалист ни в чём», очень хороша эта конфигурация, чтобы быть под каким-то начальством. Этому человеку очень хорошо быть в подчинении. Буддха-Нича - очень хорошо для обслуживания и сервиса. Кто находится в подчинённом положении. Особенно хороша эта комбинация для женщины. Буддха - это Карака учёбы - может быть, человек плохо учится в обязательной программе, а в факультативной части все будет замечательно. Буддха - Карака астрологии, математики. Возможны проблемы с речью
Положения:
Буддха-Аштами: будут усилены негативные свойства, Буддха-Адитья-Йога, умный, непризнанный и злой.
Буддха-Вакри: улучшенная ситуация, но человек всё равно испытает то, что приносит состояние Ничча.
Когда Граха точно находится в градусе Ничча, то будут только негативные свойства, если есть погрешность, то негативных свойств будет меньше, и больше так называемого нестандартного интеллекта. Необходимо делать Упайи: мантры Буддхе и Буддха-Янтра.
Шукра находится в Мина Раши
Шукра в Мине находится в положении Учча. «Каждый день как день Валентина» - человек очень сексуальный, море удовольствий в жизни - Лакшми, которая связана с Шукрой, всё, что копил человек, всю положительную Карму она дождём проливает на человека в течение всей этой жизни. Богатство и любовь, роскошь, радость и счастье, масса удовольствий и положительные эмоции. Шукра в Мине означает мудрого человека, так как Шукра - наставник Асуров, житейская мудрость. Такие люди очень деликатные, внимательные, нежные, приятные, женщины очень женственные, большая тенденция к успеху и процветанию, бедным никогда человек не будет, гарантия от бедности, будет много недвижимости. Так Раши - Кундали говорит о положении Шукры в Мине. Но есть Бхавакундали, где всё зависит от Лагны, которая определяет порядок Бхав, и она радикально меняет ситуацию. Это могут быть потери, связанные с роскошью, у мужчин большие расходы на женщин, чрезмерное увлечение роскошью. Например, если Симха-Лагна, то Шукра в Мине будет в 8-ой Бхаве, что может означать, например, автокатастрофу, проблемы у родственников, деньги через смерть, наследство (Лакшми должна как-то удивить человека) и т.д.
Мангала находится в Кумбха Раши
Положение не очень хорошее, разные лагеря, конфигурация приводящая к проблемам, которые в каждом конкретном случае имеют свою специфику, т.к. Шани - сдерживает энергию, разделяёт и т.д. Любая сфера жизни, попадающая под юрисдикцию Шани, испытывает на себе его сдерживающее влияние. Когда динамичный и агрессивный Мангал в Кумбхе попадает под влияние Шани, энергия человека будет принимать нестандартные проявления, человек будет иметь криминальные наклонности. Энергия человека будет искать нестандартные способы выйти наружу. У жертв преступников часто тоже такое бывает, энергия ведет себя нестандартно как, относительно этого человека, так и применительно к нему. Мангал в таком положении – это конфликты, споры, человек будет не очень искренний, у него будет стремление к насильственному решению всех споров, неконтролируемая агрессия, он способен на убийство в состоянии аффекта, существует так же большая опасность травматизма, склонности к технике, человек любит ломать, мастерить, собирать. Хорошо подходит работа с инструментами, хирургическими инструментами, для хирурга очень хорошая комбинация.
Гуру находится в Симха Раши
Выдающееся положение в обществе, т.к. Гуру в Симхе - знак того, что человек обладает способностью вести за собой других людей. Очень хорошо для руководителя, начальника, учёного,чиновника, гуру - наставник в 5-ой Бхаве сознания, Гуру - друг Сурьи и у человека большие королевские качества. Стратегическое мышление, человек очень умный, даже неприлично умный. Очень сильный человек, жизнеспособный и очень хорошая Карма. Пурвапунья - Бхавеш 9-ой Бхавы в 5-ой Бхаве. Очень хорошая Карма, очень образованный, знаменитый человек, т.к. Пурвапунья, Гуру, да ещё в Бхаве друга - любые события стремятся разворачиваться по оптимистическому сценарию. Такого человека ждет роскошная жизнь, знаменитые дети, у него проницательный ум. Может быть советником, судьей, министром. Это человек, на которого можно положиться, зарабатывающий деньги посредством своих знаний, образования, искусства и связей. У него повышенное самомнение, это хороший управляющий, хороший полководец, генерал. Позиция очень хороша для личной жизни, будет много любви.
Шани находится в Макара Раши
Шани у себя дома – прекрасная позиция. Человек много работает, хорошо работает, очень сконцентрированный человек, практически мыслящий, но холодный. Он очень тщательный и доскональный, всё должно быть сделано досконально. Шани в Макаре – отличное расположение. Есть небольшая проблема - успех придёт позже, но этот успех его никогда не оставит если придёт.
Раху находится в Дхану Раши
Человек мечтатель о счастье, 3-я Бхава показывает, как человек прикладывает свою энергию в жизни. А повседневные дела творят Бхагью и 9-ая Бхава есть проекция 3-ей.Гуру и Раху – антагонисты, создается полнейшая иллюзия счастья. Раху даст очень много радости, массу Бхагьи, даёт всё что хочешь, как по мановению волшебной палочки, но человек всё время недоволен тем, что у него есть. Раху даст всё, что человек захочет, но не даст счастья, он даст радость, т.к. Гуру Бхавеш, но Раху пришел в Бхагьястхану, чтоб забрать Бхагью, дать её на материальном уровне, но забрать её в сознании. Раху забирает душу у человека, но даёт все материальное, классический вариант этого момента описан в произведениях «Фауст», «Шагреневая кожа». Это Дхарма-Бхава, надо всегда следовать своей Дхарме, а Раху – это навязчивые идеи, Раху революционер, он даёт иллюзию Дхармы, новую Дхарму, Богов, идеи и т.д., Раху затмевает сознание и он намного сильнее Шукры.
Кету находится в Митхуна Раши
У человека хаос в голове. Если Раху дает нестандартное мышление, то Кету рождает хаос в жизни. Это постоянные конфликты, скандалы, непонимания в жизни. Это нестандартные идеи, нетрадиционное мышление, мистический ум. Очень хорошо для метафизических вещей, но ужасно для жизни.
Лагна находится в Дхану Раши
Дханулагна:
Символ Дхану-Раши – кентавр с луком.
Дхану - это положительная Раши, курируемая Гуру, где при прочих равных условиях он проявляет все свои положительные качества. Будучи 9-ой Бхавой Кала-Пуруши, Дхану является Бхагья-Стханой, поэтому при прочих равных условиях это везучие люди, т.к. Бхагья-Стхана даёт очень много счастья в жизни (в принципе, людей с Дхану-Лагной рождается достаточно мало). это люди, являющиеся как бы терминалом Бхагьи. Дхану - это Бхава, курируемая Гуру, который является наставником людей в изучении закона Дхармы. Поэтому люди с Дхану-Лагной в Джанма-Кундали - это люди, стремящиеся к традиционной системе и порядку. Также эти люди придают очень большое значение различным формальностям и правильному, "традиционному" образу жизни (необязательно это должно касаться всего, просто в ситуациях, которым такие люди будут уделять внимание, они будут вести себя в соответствии с энергией Гуру, т.е. основываясь на каком-то традиционном методе. Такие люди всегда следуют устоявшимся ценностям). Гуру - это также Карака оптимизма, благосостояния и удачи, что приносит успех в жизнь таких людей.
Но Гуру - это расширяющая Граха, поэтому таким людям всегда очень тесно, им всегда нужно пространство (т.к. Гуру - это Акаша). Это несчастные люди, им хочется каких-то контактов с кем-то (особенно женщинам) и им тесно в отношениях. У них часто происходит смена партнёров, которым к тому же они не будут доверять. Для людей с Дхану-Лагной всегда очень важно нормализовать свою сексуальную жизнь и если Дхану-Лагна нашла достойного партнёра, который удовлетворит её потребности, то её нельзя будет остановить. Это люди открытые и честные, не признающие подлостей, любящие ясность в ситуации и правду.
Таких людей в вопросе подготовки чего-то также можно назвать очень педантичными, т.к., как уже неоднократно повторялось, такие люди любят, чтобы всё соответствовало установленному порядку вещей до мельчайших деталей. Часто это может приводить даже к чересчур фанатичному подходу к каким-то формальностям. Но необязательно это будет распространяться на все сферы жизнедеятельности человека, просто при прочих равных условиях его действия будут направлены в сторону Пурушардхи. Дхану-Лагна - это Лагна традиционного подхода к делу, в отличие, к примеру, от Кумбха-Лагны, где человек уделяет внимание систематичности.
Также это очень заботливые люди, к которым всегда можно обратиться за советом. Человек рад будет помочь, т.к. Гуру - это наставник и все его окружающие - дети и ученики для него.
Люди с Дхану-Лагной в Джанма-Кундали - очень целеустремлённые и религиозные, верующие в происходящее с формальной стороны, т.к. Гуру в ведической мифологии курировал Яджны. Это большие оптимисты, идеалисты и энтузиасты, смело смотрящие в будущее. Также Дхану-Лагна даёт людям большой запас прочности, уверенности в себе и энергичности. Гуру вкупе с "огненной" Дхану-Раши делает таких людей очень энергичниьми и даёт им большой запас Праны. Через этих людей будет идти энергия Гуру и Бхагья в целом, т.к. Дхану - это Бхагья-Стхана. По жизни Дхану иногда бывают медлительными, т.к. влияние Гуру тормозит их, делая Капха-Дошу в сознании человека достаточно высокой. Это же делает их медлительными в принятии каких-либо решений. Также Дхану-Раши обязательно даёт питогенные проблемы в жизни человека, т.к. высокая Капха в сознании таких людей не даёт выхода Питте, которая естественным образом повышается у таких людей за счет "огненности" данного знака зодиака. Как следствие, Питта имеет тенденцию накапливаться в организме человека и потом пробивать "оболочку" Капхи, до поры до времени сдерживающей её. Поэтому, к примеру, у людей с Дхану-Лагной периоды некоторой инертности могут часто сменяться периодами чересчур активной деятельности. Или же какое-то мелкое неудовлетворение чем-то может перерасти в крупный скандал.