{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Сиэтл, Вашингтон, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 26 апр. 2024 г., 19:52.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Rg G

Hayward, CA, USA (37° С 40' | 122° З 4')

21 ноября 2011 г., 18:03 (UTC-8)

  • 23
  • g@***@hotmail.com
  • 18 февр. 2019 г., 12:06
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (ПК) 5° Вк 23' 8" Анурадха (1 пада ना Na) 5 Гу Ашвини
Чандра (АмК) 21° Кн 6' 57" Хаста (4 пада ठ Tha) 5 Бу Мула
Буддха (АК) 25° Вк 43' 26" Джйешта (3 пада यी Yi) 4 Ча У.Пхалгуни
Шукра (ДК) 0° Дх 28' 24" Мула (1 пада ये Ye) 5 Ша Свати
Мангала (БК) 11° Си 17' 23" Магха (4 пада मे Me) 3 Су У.Пхалгуни
Гуру (R) (ПиК) 8° Ме 14' 23" Ашвини (3 пада चो Cho) 3 Ма Ардра
Шани (ГК) 0° Ту 45' 55" Читра (3 пада रा Ra) 4 Ша У.Ашадха
Раху (МК) 20° Вк 17' 59" Джйешта (2 пада या Ya) Бу Магха
Кету 20° Вб 17' 59" Рохини (4 пада वु Vu/Bu) Бу
Лагна 25° Вб 26' 7" Мригашира (1 пада वे Ve/Be) 2 Ча

Панчанга

День Понедельник
Титхи Кришна Двадаши
Накшатра Хаста
Карана Каулава
Нитья Йога Прити
Восход 21 нояб. 2011 г., 6:55:36 GMT-8
Закат 21 нояб. 2011 г., 16:53:05 GMT-8
Джанма Гхати 27.81
Управитель Хоры Шукра (12.99)
Айянамша 24° 1' 23"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Буйвол (Женская)
Накшатра Гана Дэва
Йоги Граха Буддха
Авайоги Граха Мангала
Инду Лагна Канья
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Вк Кн Вк Дх Си Ме Ту Вк Вб Вб
D2 Кр Си Си Си Си Си Си Си Си Си
D3 Вк Вб Кр Дх Дх Ме Ту Кр Мк Мк
D4 Вк Мн Си Дх Вк Кр Ту Вб Вк Ку
D7 Мт Кр Вк Дх Ту Вб Ту Кн Мн Ме
D9 Си Кр Ку Ме Кр Мт Ту Мк Кр Си
D10 Си Дх Мн Дх Вк Мт Ту Мк Кр Кн
D12 Мк Вб Кн Дх Дх Кр Ту Кр Мк Мн
D16 Ту Вк Кн Дх Ку Си Ме Мт Мт Кн
D20 Мн Ту Вб Си Кр Кн Ме Мк Мк Ме
D24 Вк Вк Мн Си Вб Ку Си Вк Вк Мн
D27 Вб Ку Дх Ме Ку Вк Ту Кр Мк Вб
D30 Кн Мк Вк Ме Дх Ку Ме Мк Мк Вк
D40 Вб Ку Си Ме Кр Ку Вб Мк Мк Кр
D45 Ме Кр Ту Дх Дх Ме Вб Ку Ку Ту
D60 Кн Мн Ку Дх Мт Си Вк Мн Кн Кр
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Мангала 2 Шукра 2 Мангала 2 Гуру 3 Гуру 3 Мангала 2 Шукра 4 Шани 2 Шани 3 Сурья 2
Буддха 1 Шани 1 Буддха 1 Мангала 2 Сурья 2 Шани 1 Мангала 1 Чандра 2 Чандра 1 Мангала 1
Шани 1 Чандра 1 Шани 1 Сурья 1 Чандра 1 Чандра 1 Сурья 1 Сурья 1 Сурья 1 Гуру 1
Сурья 1 Буддха 1 Чандра 1 Буддха 1 Мангала 1 Шукра 1 Шани 1
Чандра 1 Сурья 1 Сурья 1 Сурья 1 Шукра 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Смерть Кшудхита, Трашита, Мудита Обрадованный Идёт
Чандра Сновидение Юность Мудита Обрадованный Кушает
Буддха Сновидение Детство Трашита, Мудита, Кшобита Спокойный Собирается
Шукра Сновидение Детство Кшудхита, Мудита Расстроенный Лежит
Мангала Сновидение Юность Мудита Обрадованный Собирается
Гуру Сновидение Юность Подавленный Хочет танцевать
Шани Бодрствование Детство Гарвита, Мудита Яркий Кушает
Раху Сновидение Юность Кшудхита, Трашита, Мудита, Кшобита Спокойный
Кету Сновидение Юность Кшудхита, Мудита Подавленный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 4 4 5 5 6 4 3 5 2 2 5 3
Чандра 4 4 5 3 4 5 4 3 2 4 6 5
Буддха 6 3 4 5 5 4 6 4 3 3 5 6
Шукра 4 3 4 6 5 5 4 3 5 7 3 3
Мангала 3 4 2 4 3 4 3 3 0 4 4 5
Гуру 3 6 4 4 5 6 4 5 3 5 6 5
Шани 1 4 3 4 5 3 4 3 3 1 5 3
Лагна 4 2 3 5 7 3 5 2 4 5 6 3
СарваАштакаВарга 25 28 27 31 33 31 28 26 18 26 34 30

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Вришчика Раши

Сурья и Мангал друзья, Сурья очень хорошо себя чувствует, и Сурья в Тхуле - Ничча, т.к. Атма никогда не сможет достичь Брахмана через отношения. Сурья во Вришчике означает активное, сильное эго, человек навязывает себя другим, стремится поучать, наставлять, командовать. Человек стремится раздуть эго максимально, он достаточно необычный, выдающийся, у него развитое сознание, достаточно развитые способности. Но т.к. Бхава Дустстхана 8, то этот человек агрессивный, ревнивый, скандальный, у него происходят какие-то мистические события в жизни, человек имеет магнетическое воздействие на людей. Т.к. Сурья почти Учча. Человек может быть шпионом, мистиком, может быть каким-то экстрасенсом, его интеллектуальные способности и интуиция очень развиты. Но находясь во Вришчике, Атма в Дустстхане (страдания) - поэтому этот человек должен пострадать и этого человека унизят, опустят. Эти люди вредные, противные, самая главная концепцияСурьи - они хорошо чувствуют. Сурья и Мангал друзья, т.к. курируют один первоэлемент – Агни, это значит, что человек с Сурьей во Вришчике -Агни-человек. У этого человека очень много Агни со всеми вытекающими последствиями (необязательно Питта). У человека в сознании доминирует Агни – поэтому он хочет доминировать, всегда очень недовольный, это хороший администратор, любит химию, может иметь высокое положение в обществе. Характер этого человека испорчен, однозначно, человек критикует всё. Это человек хороший до поры до времени, т.к. если что-то произойдёт, то такой человек сразу теряет контроль над собой, он всё сожжёт, пока дождь не пойдёт.
Сравнение конфигурации Сурья во Вришчике с другими схожими комбинациями
В комбинации Сурья во Вришчике смешиваются энергии Мангала и Сурьи. Например человек с Сурьей в Симхе себя контролирует, а человек с Сурьей во Вришчике – это плохо, он себя не контролирует. Если такой теряет контроль над собой, то он всё сожжёт, пока не пойдёт дождь. В случае же с Меша Раши данная конфигурация не сопоставима – в Меше Сурья находится в состоянии Учча, к тому же это мужская Раши, которая проявляет положительные свойства Сурьи как «мужской» Грахи. В случае когда Мангал в Симхе - Мангал для этого человека (Пурвапунья) позитивная Карма, и он полегче чем Сурья во Вришчике.
Вришчика - это 8-ая Бхава Калапуруши, Бхава смерти, 8-ая Бхава – Папипунья, всё, что в 8-ой Бхаве - это плохая Карма, Папипунья. Сурья во Вришчике - вещи, которые человек не контролирует, человек может испытать эти события, трансформироваться или пережить но изменить их он может только Упаёй. Есть и положительный момент - это Бхава секса, и при прочих равных условиях любая Граха во Вришчике будет нести Папипунью. Сурья - символ Атмы и Дживы, то как чувствует себя Сурья, позволяет понять какова общая тенденция в жизни.
Сурья – это Джива, воплотившаяся в Джанмакундали, и Сурья показывает то, как чувствует себя Джива. Чандралагна, в свою очередь, показывает, как чувствует себя сознание, что является фактором, более приближенным к реальной жизни. Поэтому в Джйотиш Веде Чандра-Лагна более прикладным параметром в анализе Кундали.

Чандра находится в Канья Раши

Канья - Раши трудолюбия, (сервис, услуги) услужливая. Чандра в Канье очень хорошо для сервиса всевозможного вида. Очень трудолюбивый человек, у него трудолюбивый Манас, деятельный человек, стремящийся к действию, практичный человек, экстрасенс, врач, либо жиголо. Будет помогать несчастным, нервный, беспокойный человек, пугливый. В семейной и личной жизни у такого человека проблемы, проблемы с женщинами. Если Граха попадает в Канью - то Граха несёт идеалы и представления человека, которые должны быть разрушены, разрушение иллюзий всех свойств Грахи. Такой человек не может сидеть без дела, испытывает в жизни различные комплексы, жизнь бьёт его по голове.

Буддха находится в Вришчика Раши

Буддха – это Карака интеллекта, за Буддхой стоит Вишну. И Буддхи - стремятся к гармонии и равновесию, покою, чтоб всё было понятно, чтоб было все устаканено и ясно. В данном случае интеллект попадает во Вришчику, где ничего непонятно, где происходят мистические события. Буддхи – это прежде всего политика рационального объяснения. И сознание очень не определено. События не имеют логики и Буддха стремится всё для себя объяснить. Вришчика - это очень резкая быстрая Раши, для Буддхи это неплохо, т.к. он тоже быстр, вот только степень понимания всего плохая, во Вришчике будет всё нехорошо для развития Буддхи, т.к. он в гостях у Мангала плохо себя чувствует. Если Буддха чувствует себя хорошо, то он будет быстро принимать решения, но во всём остальном Буддха воспримет на себя энергию Мангала (+ половину ничего не будет понимать). И поэтому он будет ругаться, т.к. Будха это Карака речи. В словах его не будет искренности, т.к. Буддхе не постичь Вришчику, а т.к. Буддха проявляется в общении, то у человека в сфере общения дела плохи.Вришчика – это Раши иллюзий и человек будет жить в рамках иллюзий, которые человек с таким Буддхой пытался понять, но понял по своему. Человек может быть писателем или поэтом, будет сочинять очень эротические стихи. Фантазии эротические с нулевым выходом. У человека будут проблемы в общении вообще, нестабильность во всём, т.к. Буддха нестабилен, решения нестабильны, проблемы с нервной системой.

Шукра находится в Дхану Раши

Несмотря на то, что Гуру и Шукра враги, они оба Шубха-Грахи, это очень хорошо, все шукроидные дела очень активированы. В жизни такого человека всего очень много: много роскоши, путешествий. Проблема одна - чрезмерное увлечение и привязанность к этим вещам. Шукра – предводитель Асуров, он учит человека путём погружения в Майю и поэтому человек не удовлетворяется и стремится к большему, а в ведической традиции, только Гуру - настоящая Шубха-Граха и только он может спасти. Гуру - наставник в Дхарме и человека может спасти только следование Дхарме. На материальном уровне такая комбинация даёт человеку всё, что тот захочет, т.к. Шукра в Бхагьястхае, только от этого не будет удовлетворения и счастья, будет много денег, женщин (мужчин) и имущества. Авидя в переводе с Санскрита означает «неведение», «слепота», неспособность к Вивеке, различению истины.
Шукра - это радость, а Гуру - даёт счастье, Шукра – учит человека через радость, это потрясающе хорошо и страшно опасно. Когда у человек нет ничего - он счастлив, потому что у него все может бить. Радость - всегда относительна, радость коренится в событиях, процессах и предметах, это реакция Ахамкары, а счастье в нашем сознании, всегда било и будет. Шукра в Дхану говорит о чрезмерной влюбчивости человека, стремлении к радости, наслаждению и подразумевает быструю готовность к данному процессу, человек - любитель женщин и мужчин. Его будет окружать ужасающая роскошь, всего будет в избытке, много передвижений относительно любовной сферы.

Мангала находится в Симха Раши

Если Мангал находится в Симхе, то человек - этакий "джигит".

Чрезмерно горячий, очень сильный, целеустремлённый, темпераментный, у него очень высокая выносливость, жизнеспособность. Обе Грахи курируют Агни, поэтому данная комбинация даёт сильную выживаемость, хороший аппетит. Человек агрессивный, мыслит масштабно. Это человек аристократического происхождения, у которого очень сильно выражено мужское начало. Это большой любитель секса, огнестрельного оружия. Большие проблемы в личной жизни, склонность к агрессивным действиям, очень хорошо для полицейской службы, государственных органов. Возможны проблемы в отношениях с детьми, и с появлением детей. У таких людей большие способности к математике, это страшные эгоисты, сознание у них устроено так, что они стремятся к доминированию над детьми или же дети сами будут доминировать. Проблемы с деньгами, особенно касаемо различных вложений. Бхавеш 8-ой Бхавы в 5-ой Бхаве – дает женщинам проблемы с фертильностью. Склонность к несчастным случаям, травмам на производстве. 5-ая Бхава – Бхава любви, если Мангал в Путра-Бхаве, то у человека плохо с любовью. Человек с Мангалой в Симхе неусидчивый, беспокойный, склонен к перемене мест, он очень критически настроен ко всему, всем недоволен и стремится всё менять.

Гуру находится в Меша Раши

Гуру в Меше – это очень хорошее расположение. Гуру и Мангал – большие друзья, это означает очень хорошие перспективы для карьеры, жизни, благосостояния, успеха в жизни. Очень хорошие данные для руководителя. Гуру это Шубха Грахаи свойства Гуру разгоняются, т.к. Меша это динамичная Раши, очень хорошо для исполнения Дхармы. У такого человека очень развито чувство справедливости, это хорошо для судей, дает способность принимать правильные решения. Такие люди стремятся к успеху, идут в ногу со временем, они авторитетны и харизматичны. Это харизматические личности, в чем-то неповторимые, оригинальные. У человека колоссальная способность преодолевать любые препятствия за счет Дхармы. Возможна «звездная» болезнь, иногда сложная ситуация с финансами, а если там еще присутствует Кету , то точно проблемы с финансами.
Гуру может компенсировать влияние Раху и Кету. Чрезмерная самонадеянность, самоуверенность и «звездная» болезнь может привести к росту расходов.

Шани находится в Тула Раши

У человека с такой конфигурацией будет пожилая, но богатая жена. Наилучшее положение для Шани, если в Тхуле он там через 10 лет примерно. Когда он Учча - все положительные качества Шани в высшей степени представлены. Очень дисциплинированный, умный и опытный человек, даже в детском возрасте, эти дети очень мудрые, т.к. Шани курирует Карму и Шани готов реализовать позитивную Карму, то люди у которых Шани Учча - стремятся жить правильно, они последовательные, нет колебаний, системные, трудолюбивые, опытные. У них в Читте накоплен мощный импульс от Шани, Шани наиболее расположен к ним и люди стремятся к труду. Трудовая деятельность может быть связана с сельским хозяйством, движимым и недвижимым имуществом. Очень хороший знак для занятия выдающегося места и статуса. Эти люди пользуются авторитетом у других.
Если Канья- Лагна, то Шани в Тхуле дает сложности с матерью, после рождения у матери проблемы, а так же проблемы со старшими братьями и сёстрами.
Это деловые люди, т.к. 7-ая Бхава - это бизнес, то это люди дела, которые на какой-то длительный период останутся за границей. Начало жизни будет достаточно сложным, жизнь будет улучшаться и после 36 лет будет взлет, достигнет апогея к 72 годам. Шани курирует негативную Карму, очень хорошо расположен, он создаёт суровые условия, но сценарий всегда будет оптимистичным. Шани - это ограничения, и ограничения в личной жизни. Шани является Каракой простых людей, Шудр. Человек будет тяготеть к простым женщинам, он будет тяготеть к женщинам, которые будут должны дать ему отрицательный урок. Это означает, что скорее всего у него остался последний урок, и женщины будут не очень хорошего качества. У человека будут проблемы с остальными людьми также, проблемы в партнёрских отношениях, проблемы с женщинами. Аспект Шани на Мешу, поэтому женщина будет опытная, которая этим человеком будет управлять, т.к. Шани всё задерживает и не пускает, поэтому человек женится поздно. Шани аспектируя Мешу будет делать человека очень консервативным и не готовим к переменам.
Шани-Вакри - человек неорганизованный, необязательный, разгильдяй, очень много событий из прошлой жизни, особенно в отношениях с другими людьми. Действия Шани либо замедлены либо абсолютно непредсказуемы (особенно касаемо личной жизни). Очень серьёзные люди во всех отношениях, просто авторитеты, умные, очень надёжные, компетентные, работящие, очень богатые, основательные, обязательно будут связи с заграницей - Карма связана с заграницей. Будет великолепный бизнес, всё хорошо, кроме личной жизни. В отношениях с другими людьми - беда, как и в любви, но очень много денег, супруга будет не очень качественной, будет может старше, либо будет ограничивать.

Раху находится в Вришчика Раши

Раху во Вришчике – такое положение очень сильно связано с черной дырой, полное тотальное неудовлетворение в жизни. Человека обуревают неконтролируемые желания, возможен криминал, агрессия, экстремальные ситуации, очень агрессивный, динамичный человек, который стремится к богатству и может иметь много собственности. Раху может втягивать человека во что-то скрытое, тайное, мистическое и т.д. Сильные события в жизни человека связанные с Прарабдхакармой, сознание человека находится в другом измерении, человек не от мира сего или где-то посередине. Стремление понять непознанное, может быть очень любопытный, любознательный. Все свойства Мангала доведены до предела (ревность, мстительность).

Кету находится в Вришабха Раши

Влечение, невероятное, неосознанное, как чёрная дыра всасывает космос, так Кету всасывает в себя все явления и процессы относительно определённой Бхавы, создаёт у человека стремление к любви, наслаждениям, которые в принципе не могут быть реализованы. Кету – это Мокшаграха, дает большую любовь к Брахману. Кету - это любовь к бесконечности и полный провал в личной жизни, тоска, неожиданные события в личной жизни, в материальном состоянии. Либо любовь к Богу, либо совсем нетрадиционные отношения.
Человек обманывает других людей, но больше всего - он обманывает себя и становится жертвой своего обмана, такому человеку подходят Тантра и Йога. Другого пути нет. Брахман помещает Кету во 2-ую Бхаву, чтобы разрушить все иллюзии относительно всех привязанностей человека в сфере 2-ой Бхаве, чтоб он обратился к Богу.

Лагна находится в Вришабха Раши

Вришабхалагна:
Символ Вришабхи - бык.
Люди, отличающиеся патологическим упрямством; склонны к накопительству; очень экономны; 2-ая Бхава Калапуруши, будучи Лагной в гороскопе человека, означает, что основными драйвами для этого человека будут стремление к богатству (накопление материальных благ) и семейной жизни (семью такой человек будет рассматривать как сферу своего влияния, как свою собственность); очень стабильные люди, у которых всё в жизни идёт по порядку и регламенту, как правило, без особых изменений, поэтому зачастую их жизнь достаточно однообразна и сера; очень прижимисты и экономны, очень тяжело расстаются со всем накопленным; люди, очень сосредоточенные на себе и собственном благополучии; очень ленивы (негативное свойство их стабильности), и чтобы заставить человека с Вришабхалагной двигаться, нужны серьёзные перемены в его жизни, которые сильно повлияли бы на благополучие в их сознании; т.к. эти люди очень ленивы, они всегда подчёркивают свой личный вклад, когда они что-то совершают, что выходит из их "ежедневного графика"; очень упёртые люди, которых крайне тяжело переубедить и заставить что-то сделать: у них всегда есть своё мнение насчет какого-либо вопроса и даже, если они спрашивают чьего-либо совета, они делают скорее для профилактики своего устоявшегося мнения; очень расчётливые люди, и, самое главное, их расчётливость распространяется на всё, именно это им придаёт стабильность и некую ленивость (людям не хочется что-то менять и добавлять в жизни, т.к. им придётся "вносить изменения в расчёты"); люди, очень любящие покушать, настоящие гурманы (т.к. 2-ая Бхава Калапуруши) и как следствие, - любящие и умеющие готовить; очень любят рассказывать про еду; это люди очень преданные (что есть параллель от склонности к накопительству, т.к. эти понятия - следствия от сильной привязчивоcти, которой обладают данные люди); т.к. Вришабха - это женская Раши, то люди обладают очень "женственным" складом ума, т.е., к примеру, хорошие семьянины; люди медлительные, делающие всё новое не слишком охотно, даже если они понимают, насколько это важно; можно также сказать, что у них несколько замедлен процесс осознания; это люди, у которых есть конкретная цель (богатство и комфорт), и всю свою волю они направляют на неё; скучные и достаточно занудные люди.

Сурья находится в 7-й Бхаве


Чандра находится в 5-й Бхаве


Буддха находится в 7-й Бхаве


Шукра находится в 8-й Бхаве


Мангала находится в 4-й Бхаве


Гуру находится в 12-й Бхаве


Шани находится в 6-й Бхаве


Раху находится в 7-й Бхаве


Кету находится в 1-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Шукра) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Буддха) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Чандра) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Сурья) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Буддха) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Шукра) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Мангала) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Гуру) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Шани) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Шани) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Гуру) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Мангала) расположен в 4-й Бхаве

Гуру - это наставник на пути следования Пурушартхе (действий, направленных в сторону Брахмы, в сторону Божественного) и защитником человека от любых проявлений невежества (болезней, непродуманных поступков и т.д.).

Читать дальше