Сурья находится в Кумбха Раши
Кумбха - это Раши, курируемая Шани. Сурья там плохо себя чувствует, даже хуже чем в Макаре. Сурья - это Атма, Джива, которая в Кумбхе испытывает ограничения и давление со стороны Шани. У всех людей такого плана - проблемы с позиционированием себя в жизни, т.к. душа человека будет испытывать ограничения относительно Кармы. Такое местоположение Сурьи означает всевозможные комплексы, т.к. Сурья высвечивает негативные стороны человека. Отсюда у человека, как минимум, сложный или плохой характер. Сурья - это Карака индивидуума, поэтому если Сурья чувствует себя хорошо, то и индивидуум не будет раздражительным относительно всех. Если Сурья плохо себя чувствует, то у человека плохой характер. Сурья - непростая Граха. Это, прежде всего, Эго человека, Ахамкара. Местоположение Сурьи в Кумбхе показывает, что Ахамкара чувствует себя под гнетом Кармы, такой человек редко бывает чем-то по-настоящему доволен. Сурья - это свет, и Шани данный свет ограничивает. Это Джива человека, и Сурья показывает, насколько раскрепощено в этом человеке движение энергии. Человек с Сурьей в Кумбхе будет мрачным, негативным. Конечно, он может стремиться быть хорошим, но часто инерция Кармы будет сводить его усилия на нет. Власть - это Сурья, Агни - тоже Сурья. Поэтому чем лучше Сурья себя чувствует, тем человек будет просветлённей, тем лучше ему всё дается, у людей с хорошим Сурьей все получается легко. Сурья - это Джива, если Сурья чувствует себя хорошо, то дает этому человеку всё, что он захочет и человек чувствует себя "танком" в жизни. Сурья в Кумбхе - это не самый лучший период для самопрезентации. Любые проблемы с Сурьей отражаются на всех окружающих, не только на самом человеке. Такой человек создает всем проблемы, это вязкий и тяжелый человек. Сурья в Кумбхе вызывает депрессии, это человек - скептик, ни во что не верящий и циничный (что есть признак слабости), а также достаточно завистливый. Будучи Каракой Агни, Сурья показывает насколько человек адекватно воспринимает реальность, и находясь в плохом состоянии Сурья в Кумбхе означает неадекватное восприятие реальности. Этот человек вещает, он думает, что каждое его слово - бездна совершенства, он свято убеждён в этом. Если Шани связан с Сурьей - надо, чтоб решения такого человека были обдуманными. Проблемы с Сурьей - это проблемы с видением реальности, человеку говоришь одно, а он слышит другое, не чувствует, что за энергия идёт, от такого человека можно ожидать странностей в поведении.
Чандра находится в Дхану Раши
У этого человека может быть иллюзия относительно Бхагьи, человек думает, что у него есть Бхагья, но как только перестаёт думать и начинает что-то делать - начинаются проблемы. Эта комбинация чем-то похожа на Сурью в Дхану, человек может быть тоже сконцентрирован на Дхарме, может быть начальником и т.д. Чандра - это незакреплённое состояние статуса. Человек будет упитанный, статный.
Буддха находится в Макара Раши
Карака Буддхи – интеллект, т.к. Шани и Буддха - друзья, то интеллект находится под влиянием Шани -это дисциплинированные люди, добросовестные, внимательные. Но т.к. Шани - ограничивает, и накладывает комплексы, то у таких людей стереотипное мышление. Такая конфигурация приносит бедность, проблемы, неудачи в жизни, человек может быть коварным, неудачным в бизнесе. Когда Буддха в Макаре - бизнес развивается медленно тяжело, проблемно. Буддха дает понимание жизни, т.е. Буддха в Макаре будет искажать картину реального мира для этого человека, особенно это будет влиять на финансовое положение. Но страшного ничего нет, т.к. Буддха и Шани друзья, смертельного конца не будет. У такого человека будет негибкое мышление и он будет зажат в своих сомнениях. Если Буддха в Макаре – человеку лучше работать по найму. Подчинённое положение для него предпочтительнее, больше заработает. Собственное дело его потерпит неудачу, в силу его ограниченности Шани, т.к. Шани - Граха сервиса, накладывающая ограничения.
Шукра находится в Дхану Раши
Несмотря на то, что Гуру и Шукра враги, они оба Шубха-Грахи, это очень хорошо, все шукроидные дела очень активированы. В жизни такого человека всего очень много: много роскоши, путешествий. Проблема одна - чрезмерное увлечение и привязанность к этим вещам. Шукра – предводитель Асуров, он учит человека путём погружения в Майю и поэтому человек не удовлетворяется и стремится к большему, а в ведической традиции, только Гуру - настоящая Шубха-Граха и только он может спасти. Гуру - наставник в Дхарме и человека может спасти только следование Дхарме. На материальном уровне такая комбинация даёт человеку всё, что тот захочет, т.к. Шукра в Бхагьястхае, только от этого не будет удовлетворения и счастья, будет много денег, женщин (мужчин) и имущества. Авидя в переводе с Санскрита означает «неведение», «слепота», неспособность к Вивеке, различению истины.
Шукра - это радость, а Гуру - даёт счастье, Шукра – учит человека через радость, это потрясающе хорошо и страшно опасно. Когда у человек нет ничего - он счастлив, потому что у него все может бить. Радость - всегда относительна, радость коренится в событиях, процессах и предметах, это реакция Ахамкары, а счастье в нашем сознании, всегда било и будет. Шукра в Дхану говорит о чрезмерной влюбчивости человека, стремлении к радости, наслаждению и подразумевает быструю готовность к данному процессу, человек - любитель женщин и мужчин. Его будет окружать ужасающая роскошь, всего будет в избытке, много передвижений относительно любовной сферы.
Мангала находится в Тула Раши
Мангал в Туле чувствует себя не очень хорошо. Карака динамики и энергии, которую человек использует для преодоления любых препятствий и толкания чего-либо вперед, находится в Раши Шукры (с которым у Мангала нейтральные отношения), что уже по определению не является показателем "гармоничного" состояния энергии Мангала в сознании человека (естественно, что в каждом индивидуальном случае эта комбинация может улучшаться за счет Дришти и других показателей гороскопа). Но очень важно здесь то, что Тула - это Чара (динамичный) Вайю ("ветреный") Раши, а оттого в данном Раши Мангал получается мощнейший импульс к любого рода проявлению энергии Мангала. Поэтому Мангал в Туле дает страсть и огромное количество желаний и инициативы (особенно в сфере отношений, т.к. Тула - это 7-я Бхава Каала Пуруши). Это очень темпераментный человек, подверженный безумным, жутким страстям. В его жизни обязательно будет насилие, скандалы, драки в отношениях. Это человек, который пышет жаром, жаждет отношений со всеми подряд, а оттого очень влюбчивый. В жизни это очень энергичный человек, который слов на ветер не бросает и много не разговаривает.
Люди с такой конфигурацией очень нетерпеливые. Это крайне ненадёжный человек. Все отношения с ним будут оканчиваться катастрофой, человек будет ненадёжный, часто будет менять партнеров и отношения. Такой человек либо будет искать в жизни приключений самого разного рода, либо они будут сами его находить. Жизнь его полна конфликтов скандалов, насилия, несчастных случаев и драм.
Гуру находится в Митхуна Раши
Шани находится в Тула Раши
У человека с такой конфигурацией будет пожилая, но богатая жена. Наилучшее положение для Шани, если в Тхуле он там через 10 лет примерно. Когда он Учча - все положительные качества Шани в высшей степени представлены. Очень дисциплинированный, умный и опытный человек, даже в детском возрасте, эти дети очень мудрые, т.к. Шани курирует Карму и Шани готов реализовать позитивную Карму, то люди у которых Шани Учча - стремятся жить правильно, они последовательные, нет колебаний, системные, трудолюбивые, опытные. У них в Читте накоплен мощный импульс от Шани, Шани наиболее расположен к ним и люди стремятся к труду. Трудовая деятельность может быть связана с сельским хозяйством, движимым и недвижимым имуществом. Очень хороший знак для занятия выдающегося места и статуса. Эти люди пользуются авторитетом у других.
Если Канья- Лагна, то Шани в Тхуле дает сложности с матерью, после рождения у матери проблемы, а так же проблемы со старшими братьями и сёстрами.
Это деловые люди, т.к. 7-ая Бхава - это бизнес, то это люди дела, которые на какой-то длительный период останутся за границей. Начало жизни будет достаточно сложным, жизнь будет улучшаться и после 36 лет будет взлет, достигнет апогея к 72 годам. Шани курирует негативную Карму, очень хорошо расположен, он создаёт суровые условия, но сценарий всегда будет оптимистичным. Шани - это ограничения, и ограничения в личной жизни. Шани является Каракой простых людей, Шудр. Человек будет тяготеть к простым женщинам, он будет тяготеть к женщинам, которые будут должны дать ему отрицательный урок. Это означает, что скорее всего у него остался последний урок, и женщины будут не очень хорошего качества. У человека будут проблемы с остальными людьми также, проблемы в партнёрских отношениях, проблемы с женщинами. Аспект Шани на Мешу, поэтому женщина будет опытная, которая этим человеком будет управлять, т.к. Шани всё задерживает и не пускает, поэтому человек женится поздно. Шани аспектируя Мешу будет делать человека очень консервативным и не готовим к переменам.
Шани-Вакри - человек неорганизованный, необязательный, разгильдяй, очень много событий из прошлой жизни, особенно в отношениях с другими людьми. Действия Шани либо замедлены либо абсолютно непредсказуемы (особенно касаемо личной жизни). Очень серьёзные люди во всех отношениях, просто авторитеты, умные, очень надёжные, компетентные, работящие, очень богатые, основательные, обязательно будут связи с заграницей - Карма связана с заграницей. Будет великолепный бизнес, всё хорошо, кроме личной жизни. В отношениях с другими людьми - беда, как и в любви, но очень много денег, супруга будет не очень качественной, будет может старше, либо будет ограничивать.
Раху находится в Тула Раши
Раху в Туле означает экспансию, новаторский подход и разные необычные (навязчивые) идеи относительно 7-й Раши Каала Пуруши. Это означает, что человек с таким местоположением Раху, к примеру, будет стремиться встречать необычных людей. Это нестандартный подход в отношениях с людьми, означающий обоюдные трудности во взаимопонимании в отношениях. Кроме того, в жизни такого человека в значительной степени будет представлена заграница. Такой человек при прочих равных условиях будет успешен во всем, что связано с заграницей и всем необычным. Человек может жить за границей, иметь там имущество и вообще заграница сильно представлена в гороскопе данного человека. В жизни такого человека будет происходить много необычных процессов и явлений, человек может заниматься какими-то необычными вещами в жизни, т.к. Раху (сам по себе куратор всего необычного, новаторского) находится в Чара Вайю Раши, который много усиливает действие Раху. Считается, что в Туле все свойства Раху раскрыты. Раху по своим свойствам аналогичен Шани (который в Туле находится в состоянии Учча (экзальтации)), поэтому, в целом, Раху в Тхуле - это отличное положение. Здесь Раху означает, что у человека богатый опыт, много Карм в прошлых жизнях, знания, мудрость.
Кету находится в Меша Раши
Человек, у которого Кету находится в Меше, стремится к Мокше - самореализации и трансформации сознаниия. Это комбинация, за счет которой в сознании человека ускоряется ход к Мокше. Кету – это Карака духовной жизни и движения внутренней энергии в сознании человека, а Мангал, курирующий Меша Раши, – это Карака действий. Данная комбинация в результате дает действия, направленные на достижение Мокши. Мангал, курирующий Мешу, – динамичная Граха, а Кету – это Прарабдха Карма, поэтому Кету в Меше всегда означает резкие (прежде всего, внутренние, т.к. Кету - Чайя Граха, действующая изнутри) перемены в жизни. Данная конфигурация всегда показывает, что в жизни происходят какие-то события, которым нет логического объяснения, разрушение иллюзий. Эта комбинация похожа на Кету в Лагне, когда мистика окружает человека внутри и снаружи. Кету - это тоже огненная Граха, и Кету в Меше – воинственный дух, стремление к военным действиям. Кету в данном случае курирует неосознанное стремление к конфликту и резкую смену обстоятельств в жизни.
Лагна находится в Вришабха Раши
Вришабхалагна:
Символ Вришабхи - бык.
Люди, отличающиеся патологическим упрямством; склонны к накопительству; очень экономны; 2-ая Бхава Калапуруши, будучи Лагной в гороскопе человека, означает, что основными драйвами для этого человека будут стремление к богатству (накопление материальных благ) и семейной жизни (семью такой человек будет рассматривать как сферу своего влияния, как свою собственность); очень стабильные люди, у которых всё в жизни идёт по порядку и регламенту, как правило, без особых изменений, поэтому зачастую их жизнь достаточно однообразна и сера; очень прижимисты и экономны, очень тяжело расстаются со всем накопленным; люди, очень сосредоточенные на себе и собственном благополучии; очень ленивы (негативное свойство их стабильности), и чтобы заставить человека с Вришабхалагной двигаться, нужны серьёзные перемены в его жизни, которые сильно повлияли бы на благополучие в их сознании; т.к. эти люди очень ленивы, они всегда подчёркивают свой личный вклад, когда они что-то совершают, что выходит из их "ежедневного графика"; очень упёртые люди, которых крайне тяжело переубедить и заставить что-то сделать: у них всегда есть своё мнение насчет какого-либо вопроса и даже, если они спрашивают чьего-либо совета, они делают скорее для профилактики своего устоявшегося мнения; очень расчётливые люди, и, самое главное, их расчётливость распространяется на всё, именно это им придаёт стабильность и некую ленивость (людям не хочется что-то менять и добавлять в жизни, т.к. им придётся "вносить изменения в расчёты"); люди, очень любящие покушать, настоящие гурманы (т.к. 2-ая Бхава Калапуруши) и как следствие, - любящие и умеющие готовить; очень любят рассказывать про еду; это люди очень преданные (что есть параллель от склонности к накопительству, т.к. эти понятия - следствия от сильной привязчивоcти, которой обладают данные люди); т.к. Вришабха - это женская Раши, то люди обладают очень "женственным" складом ума, т.е., к примеру, хорошие семьянины; люди медлительные, делающие всё новое не слишком охотно, даже если они понимают, насколько это важно; можно также сказать, что у них несколько замедлен процесс осознания; это люди, у которых есть конкретная цель (богатство и комфорт), и всю свою волю они направляют на неё; скучные и достаточно занудные люди.