{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Сиэтл, Вашингтон, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 6 мая 2024 г., 1:40.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Andreas Gerber

Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия (61° С 5' | 72° В 34')

25 апреля 1982 г., 19:50 (UTC+6)

  • 193
  • sa***@inbox.lv
  • 18 янв. 2017 г., 5:59
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (ПиК) 11° Ме 25' 41" Ашвини (4 пада ला La) 3 Су У.Пхалгуни
Чандра (ДК) 5° Вб 11' 17" Крттика (3 пада उ U) 4 Гу Ашлеша
Буддха (АмК) 26° Ме 16' 8" Бхарани (4 пада पो Lo) 4 Лг Дханишта
Шукра (АК) 26° Ку 32' 17" П.Бхадрапада (2 пада सो So) 6 Лг У.Ашадха
Мангала (R) (ПК) 8° Кн 29' 12" У.Пхалгуни (4 пада पी Pi) 6 Ма Читра
Гуру (R) (МК) 11° Ту 54' 24" Свати (2 пада रे Re) 5 Су П.Ашадха
Шани (R) (БК) 24° Кн 3' 60" Читра (1 пада पे Pe) 2 Ча У.Ашадха
Раху (ГК) 22° Мт 19' 2" Пунарвасу (1 пада के Ke) Бу У.Бхадрапада
Кету 22° Дх 19' 2" П.Ашадха (3 пада फा Bha/Pha) Бу
Лагна 2° Ту 48' 41" Читра (3 пада रा Ra) 3 Ша

Панчанга

День Воскресенье
Титхи Шукла Двитья
Накшатра Крттика
Карана Каулава
Нитья Йога Саубхагья
Восход 25 апр. 1982 г., 5:19:11 GMT+6
Закат 25 апр. 1982 г., 20:56:04 GMT+6
Джанма Гхати 36.31
Управитель Хоры Шани (11.16)
Айянамша 23° 36' 36"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Овца (Женская)
Накшатра Гана Ракшаса
Йоги Граха Шукра
Авайоги Граха Гуру
Инду Лагна Макара
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Ме Вб Ме Ку Кн Ту Кн Мт Дх Ту
D2 Си Кр Кр Кр Кр Си Си Кр Кр Си
D3 Си Вб Дх Ту Кн Ку Вб Ку Си Ту
D4 Кр Вб Мк Вк Дх Мк Мт Дх Мт Ту
D7 Мт Дх Ту Си Ме Дх Си Вк Вб Ту
D9 Кр Ку Вк Вб Мн Мк Си Ме Ту Ту
D10 Кр Ку Дх Ту Кр Мк Мк Мк Кр Ту
D12 Си Кр Ку Дх Дх Ку Мт Ку Си Вк
D16 Ту Ту Мт Ту Ме Ту Дх Вк Вк Вб
D20 Вк Мн Кн Вб Мк Вк Дх Ту Ту Вб
D24 Вб Вк Вб Вб Мк Вб Ку Мк Мк Ту
D27 Ку Вк Мн Кн Ку Си Ме Мт Дх Дх
D30 Дх Кн Ту Ту Кн Дх Мк Мт Мт Ме
D40 Кр Ме Мн Мн Кн Кр Мт Кн Кн Кр
D45 Кн Мн Кр Вк Дх Кн Дх Кн Кн Си
D60 Ку Мн Си Кр Мк Кн Кн Ку Си Мн
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Сурья 3 Шукра 2 Мангала 2 Шукра 3 Буддха 3 Шани 3 Буддха 2 Шани 2 Сурья 2 Шукра 3
Гуру 1 Чандра 2 Шукра 1 Гуру 1 Гуру 2 Гуру 1 Сурья 2 Буддха 2 Буддха 1 Мангала 2
Чандра 1 Буддха 1 Шани 1 Чандра 1 Чандра 1 Сурья 1 Шани 1 Мангала 1 Шукра 1 Сурья 1
Мангала 1 Шани 1 Гуру 1 Шани 1 Шукра 1 Шукра 1 Чандра 1 Гуру 1
Чандра 1 Чандра 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Бодрствование Юность Гарвита, Мудита Яркий Плачет
Чандра Бодрствование Смерть Гарвита Яркий В готовности
Буддха Сновидение Смерть Кшудхита, Мудита, Кшобита Расстроенный Плачет
Шукра Сновидение Смерть Мудита Подавленный В готовности
Мангала Сон Старость Кшудхита Искалеченный В готовности
Гуру Сон Юность Кшудхита, Мудита Злой В готовности
Шани Сновидение Детство Кшудхита Подавленный Плачет
Раху Сновидение Старость Мудита Обрадованный
Кету Сновидение Старость Мудита Спокойный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 3 3 4 6 4 4 4 1 5 4 4 6
Чандра 3 4 4 6 4 1 6 7 2 5 5 2
Буддха 4 5 5 3 5 6 5 1 6 2 4 8
Шукра 3 6 6 4 5 3 2 5 6 3 6 3
Мангала 2 1 4 6 4 6 3 0 4 2 2 5
Гуру 5 3 5 6 4 3 5 6 5 6 4 4
Шани 1 1 1 6 3 2 3 4 3 6 5 4
Лагна 4 2 5 7 2 5 3 4 2 3 7 5
СарваАштакаВарга 21 23 29 37 29 25 28 24 31 28 30 32

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Меша Раши

Состояние Сурьи – это состояние Джйотир-Видьи (знания света) в сознании человека, это состояние Агни, материала из которого сделано сознание. Мангал курирует Мешу и Агни, Сурья – это тоже куратор первоэлемента Огня, поэтому местонахождение Сурьи в Меше дает человеку огненный, вспыльчивый темперамент. Поэтому Сурья в Меше указывает, главным образом на стремление людей к лидерству и доминированию. У такого человека в сознании преобладает Питта и большое количество Агни, что дает стремление к соревнованию, власти и контролю над ситуацией.

Сурья – это Карака отца и на сознание этого человека огромное влияние оказал отец (к примеру человек так же просто может быть похож на отца и т.д.).

Сурья в Меше – это особые отношения с властью, при прочих равных условиях благоприятные, т.к. Сурья находится в гостях у своего друга, будучи в состоянии Учча. Но Сурья Учча также будет давать и определенные проблемы с органами власти, т.к. Сурья – это царь и ему сложно находиться в подчиненном положении тогда, когда его сила наиболее раскрепощена. Но, скорее всего, в спорах с начальством или властью при прочих равных условиях человек с Сурья-Уччей будет добиваться своего. Сурья в Меше показывает, что с государством у данного индивидуума отношения складываются неплохо.

Сурья в Меше указывает на сильно развитую Ахамкару и амбициозность человека. Сурья - это Карака Атмы, и человек с такой конфигурацией будет закоренелым эгоцентристом. Поэтому его натуру нельзя назвать альтруистической, он будет делать так, чтоб мир вращался вокруг него. Также такой человек будет стремиться к деятельности. Тенденция в жизни данного человека такова, что он ослеплен собой, поэтому иногда он может выдавать желаемое за действительное. Окружающие находятся по отношению к этому человеку в подчиненном положении, т.к. первоэлемент Агни в сознании такого человека, находясь в превосходном состоянии, будет создавать для этого все предпосылки. Что самое интересное, людей с позицией неподчиненных такой человек любить не будет, и они естественным образом будут выходить за рамки круга его общения. Такой человек любит чтобы окружающие признавали его авторитет и статус (большое количество Агни в сознании – большие возможности для достижения статуса, авторитетного положения, достижения поставленных задач – человек возвышает себя в своих глазах, еще больше укрепляя Ахамкару). Сурья в Меше – это доминирование, человек индивидуалист, эгоист и "единоличник", такое положение данной Грахи показывает стремление к власти и начальствованию.

Также Сурья курирует Атму (душу), поэтому положение Сурьи показывает, где пребывает душа человека. Человек с такой конфигурацией желает любой ценой самоутвердиться в жизни через доминирование над другими людьми, стремится к соперничеству и превосходству над другими. Но также Сурья дает свет, он дает возможность освещать предмет, давая силу первоэлементу Агни проявить себя, давая возможность сознанию действовать «по назначению». И от положения Сурьи зависит то, как человек воспринимает реальность, в каком свете он ее видит, и что самое важное, какие выводы он делает по жизни. Состояние Сурьи показывает насколько человек хорошо видит истину и обладает ли способностями к Вивеке (отличением первопричины от следствия). И Сурья в Меше – очень благоприятное положение, т.к. человек в жизни делает правильные выводы относительно создавшейся ситуации и полученного результата.

Как уже говорилось выше, это хорошая комбинация для разрешения любых проблем в жизни. Если же брать противоположный пример, то Сурья в Тхуле – это проблемы с самоидентификацией, Атмой и Дживой. Проблемы с позиционированием себя в жизни, такой человек постоянно будет делать неправильные выводы, грубо говоря, состояние сознания и Атмы человека будет находиться в наихудшем для себя положении, там где его будет тяжелее всего контролировать. Это будет состояние прямо противоположное состоянию Сурьи в Меше.

Чандра находится в Вришабха Раши

Чандра в 3-х градусах Криттики получает состояние Учча. Сознание человека, его Манас может быть, как очень развитое, так и очень колеблющееся, очень чувствительный Манас. Это очень чувствительные люди, у них богатое воображение, мечтатели. Очень быстро соображают, но проблема в том, что Чандра это Граха которая, как правило, создаёт двойственность и колебания. И когда Манас слишком развит - то это Вритти, и такому человеку трудно принять решение. Мыслят такие люди прогрессивно, идут в ногу со временем. Карака сознания и жизни, поэтому много событий, Чандра показывает о чём человек думает. О семейной жизни, богатстве, стремлении к комфорту. Чандра - карака женщин и женщины будут играть большую роль в жизни этого человека (если это мужчина, то у него будет много женщин). Люди традиционные, т.к. Стхирараши и поэтому человек консервативен, он чрезмерно стремится к стабильности и богатству. Консервативен в своих привязанностях, но идёт в ногу со временем. Чандра во Вришабхе делает человека несколько ленивым, чрезмерное стремление к удовольствиям может немного истощить его здоровье. Чандра любитель - покушать (как и Сурья). Слабость такого человека - чрезмерно большое количество ненужных мыслей, такие люди перфекционисты, но они очень боятся ошибиться, а также очень ревнивые.

Буддха находится в Меша Раши

Буддха - это, прежде всего, Карака интеллекта.

Если Буддха располагается в Меше, то у человека динамичный, быстрый, агрессивный ум и постоянное стремление вперед к успеху любой ценой. Также данная комбинация дает способность принимать быстрые решения и быстро решать проблемы. Буддха в Меше также дает хаотическое мышление из-за повышенной активности и, как следствие, периодические разочарования. Это, в зависимости от других факторов, может либо способствовать успеху в бизнесе либо препятствовать ему. Разочарования происходят потому, что ум слишком быстрый и реальность не поспевает за ожиданиями.

Также такой человек склонен к азартным играм, спекуляции, очень хорошие качества для купли-продажи чего-либо, биржа, брокеры, маклеры и т.д. Иногда он любит чрезмерно и неоправданно рисковать или наоборот неспособен увидеть опасность, там где она есть (сам Буддха – динамичная Граха, плюс Меша Раши также курирует динамику).

У человека с Буддхой в Меше чрезмерная болтливость, быстрая речь или нарушения, связанные с речью. Такая двойственность объясняется тем, что для Буддхи Мангал нейтрален, а для Мангала Буддха враг. Также подобная конфигурация может показывать ворчливого человека.

Шукра находится в Кумбха Раши

Хоть отношения Шукры и Шани хорошие, но Шани - сдерживает ВСЕХ. Шукра олицетворяет роскошь, комфорт, наслаждения и т.д., а Шани её сдерживает. Радостей будет меньше, но Шукре полезно воздержание. И удовольствия жизни продлятся дольше. С комфортом в жизни человека будут ограничения, прежде всего в семейных отношениях, с женщинами проблемы у мужчин. Если Шукра чувствует себя хорошо, то отношения будут хорошими. Мужчина не будет удовлетворён своей женой, но зато отношения долгие и стабильные, человек купит машину и будет ездить на ней 18 лет, ему сложно расставаться с чем-то. Шукра - Карака комфорта и он будет, но только после созревания Шани, Шани растягивает удовольствие. Влияние которое несёт Шукра будет стабильным, т.к. Шани замедляет хорошее и плохое, а так же болезни, они принимают хронические формы. Шукра - Граха наслаждений, а Шани следит за соблюдением дисциплины и традиций, Шукра - очень нестабильная, ненадёжная и лёгкая, поэтому конфигурация Шукра в Кумбхе способствует верности. Шукра под воздействием Шани может повести себя нетрадиционно, и иметь нестандартные способы выхода энергии.
Шани контролирует Ватту, самая медленная и самая быстрая Граха, иногда может рвануть сразу вездеи вызвать лавину проблем, а может вызвать лавину положительных событий. Шукра в Кумбхе - человек поздно жениться или же будет убеждённым холостяком и синим чулком. Шани - это часто отложенный брак, можно жениться, но толк из этого произойдёт попозже. Благосостояние и все прочие вещи Шукры со временем медленно будут возрастать. Когда Шукра в Кумбхе происходит ситуация, когда человек мечтатель и он будет много мечтать о роскоши.

Мангала находится в Канья Раши

В целом, Мангал, Карака динамики и энергии, находясь в Раши, курирующем проблемы, болезни, аварии и тому подобные вещи, показывает агрессивный склад ума. Это человек, у которого сознание настроено таким образом, что он готов все время вкладывать энергию в разрешение каких-либо проблем, сложностей, препятствий и т.д. Поэтому в той или иной степени Мангал в Канье показывает агрессивного человека, который испытывает постоянные беспокойства и страхи. В экстремальных ситуациях такой человек поддается панике, будет трусить и т.п. Человек очень деятельный, расчётливый, коварный, нетерпеливый и невыдержанный. Зачастую такой человек очень несдержан, и если ему приходится ждать большего того времени, которое он отводит для решения той или иной проблемы, он будет "сходить с ума" от беспокойства. В целом, это нетерпеливый человек, темпераментный, самостоятельный, очень агрессивный, скрытный, имеет склонность к несчастным случаям, катастрофам и авариям. Также это любитель секса. Такой человек часто не знает меры и не умеет вовремя останавливаться.

Скорее всего, у такого человека в жизни будут катастрофы, травмы, несчастные случаи (т.к. Мангал, курирующий 8-ю Бхаву Каала Пуруши приносит Прарабдха Карму в 6-ую Бхаву Каала Пуруши - Бхаву проблем, болезней, аварий и катастроф). Такой человек часто очень обеспокоен своей безопасностью (и не без основания, т.к. Мангал в 6-м Раши привлекает в жизнь человека несчастные случаи\конфликтные ситуации, с которыми человеку нужно будет разбираться посредством качеств Мангала. Надо сказать, что априори получаться это будет не очень хорошо, т.к. Мангал при прочих равных условиях в Канье чувствует себя плохо (т.к. куратор Каньи Буддха - его естественный враг)). Кроме того, Мангал в Канье показыват механический и инженерный склад ума, такой человек любит технику, любит мастерить.

Мангал в Канье показывает, что человека ждут большие расходы в жизни: всё для него будет обходиться дороже, чем для других людей. Скорее всего, у человека будут долги, т.к. при данной конфигурации Мангал, курируя Вришчику (Раши долгосрочных долгов), находится в Канье, еще одном Раши, который курирует долги. Возможны нервные болезни, болезни сознания и т.д.

Ещё одна особенность Мангала в Канье, которая вытекает из вышеописанного, это критический склад ума. Это очень въедливый человек, человек которому трудно остановиться, человек крайностей. Особенность человека с такой конфигурацией - он хочет решать проблему быстро, но без выдержки у него, скорее всего, это не будет получаться. Канья - Раши курирующая труд и деятельность, Мангал в Канье дает хорошие технические способности.

Мангал в Канье - это проблемы для женщин с мужчинами. Канья - это женский Раши, и Мангал в 6-ой Бхаве Каала Пуруши означает, что муж будет бить (или же его будут бить, т.к. Мангал - это активная Граха, несущая насилие). Мангал в Канье – это рукоприкладство.

Канья - это предоставление услуг, поэтому Мангал в Канье - это хорошая комбинация для обслуживания кого-либо с помощью реализации свойств Мангала (технические способности, агрессию, способность "пробить"\сломать\вылечить хирургическим путем и т.п.). У человека будет всегда естественное стремление к предоставлению помощи, разрешению своих\чужих проблем. Человек будет быстро решать проблемы (по крайней мере стараться, конечный же результат же зависит от состояния Мангала).

Гуру находится в Тула Раши

У такого человека много женщин и мужчин, много наслаждений, любовь к детям. Он хороший воспитатель, стремится к роскоши, хочет всего побольше в жизни, много денег, много Бхагьи. Одновременно может иметь несколько отношений, любит романтические отношения. Гуру - это Граха, которая учит человека, Гуру - это Дхарма, опыт и эксперименты и значит Дхарма в области отношений. Приобретается опыт в отношениях. Можно иметь бизнес с развлечениями, шоу-бизнесом и т.д. Проблемы в отношениях.

Шани находится в Канья Раши

Сложная комбинация, человек ориентирован на подчинённое положение в жизни. Он всегда занимает подчинённое положение, начальник из него плохой, будет много проблем в работе. Плохая позиция для материального благосостояния, тенденция к не очень квалифицированной работе, такому человеку хорошо работать монахом в монастыре, бухгалтером. До 36 лет ничего хорошего не будет, прогресс возможен только после 36 лет. Возможна служба в армии, как и в случае Мангала в Канье, ему хороша работа в полиции. Внутренние серьёзные комплексы, зажатый человек, мало радостей в жизни, у него очень системный ум, всё расписано, всё по порядку, он последователен в своих действиях, хорошо для работы руками, его ждут разочарования в жизни, его сознание ограничено Шани.

Раху находится в Митхуна Раши

Раху – это неизвестное, непознанное. Человек с такой комбинацией будет заниматься сверхъестественным, непознанным, загадочным мистическим либо дурью. Ум, который всё время будет пытаться что-то изобрести. Раху в Митхуне - человек может заниматься чем-то ненужным в жизни, чем-то непонятным, когда он не понимает на самом деле, чем занимается, неосознанность целей и намерений в жизни. Люди могут оказываться в каких-то глупых ситуациях. У них есть интерес к философии, проблемам мироздания и т.д. Возможны проблемы с нервной системой. Человек либо обманывает либо сам жертва обмана, может быть экстравагантным. Очень часто ситуация непонимания, отсюда комплексы и самоизоляция. Третья Бхава - это здоровье, поэтому у человека могут быть неизлечимые болезни, иногда это душевные заболевания. Проблемы с родственниками и т. д.

Кету находится в Дхану Раши

"Когда нет надежд, нет разочарований.

Есть только тишина и вечный покой."

Кету - это Мокша-Граха и для материальной жизни все, что несет Кету - это плохо, для духовной же - хорошо. Жизнь в той сфере деятельности, в которой побывал Кету в Кундали, нужно начинать с самого начала, т.к. после трансформации сознания Кету опускает человека до первобытного состояния, радости рассвета и полностью лишает каких-либо иллюзий. Кету - это Читрагупта, помощник Ямы (Дэваты, отвечающей за смерть), с ним нельзя договориться. Поэтому Кету - это Граха, которая не взирает ни на какие традиции, это этакая "резинка", которая стирает все, что было написано "до".

Дхану - это Бхагья Раши, это Раши перспектив и счастья. Находясь в нем, Кету учит убивать (и постоянно убивает сам) иллюзию и надежду на то, что счастье есть еще где-то кроме Бога. Дхану - это также Раши, который курирует Дхарму и Бхагью, и Кету в нем полностью лишает человека Бхагьи (и надежд на нее).

Кету - это Мокша в чистом виде, поэтому в Дхану он приносит неудовлетворённость всем и поиск настоящего счастья, стремление к непознанному, неосознанному, заоблачному, "зазеркальному" счастью. Кету дает билет в вечность, делая так, что у человека всё очень плохо со счастьем. Это сплошные разочарования, человек регулярно упирается в то, что Бога нет, отчего человеку нечего терять.  Он постоянно убивает все иллюзии относительно того, что такое Бог, Дхарма и Бхагья. Кроме того, Кету - это энергия Кундалини, поэтому выход из ситуации с Кету в Дхану - это Кундалини Йога, Тантра и работа с Чакрами и Панча МахаБхутани (5-ю первоэлементами) как возможность контролировать Кету. Кету не имеет никаких средств воздействия кроме Тантры, ибо Кету не понимает ничего, кроме условных рефлексов и свободного движения энергии.

Лагна находится в Тула Раши

Тхулалагна:
Шукра курирует 2 Марака-Бхавы Калапуруши – Вришабху (2-ая Бхава) и Тхулу (7-ая Бхава). Считается, что человек энергетически открывается в двух случаях: когда он принимает пищу (2-ая Бхава) и когда занимается сексом (7-ая Бхава). Таким образом, Шукра, курируя процесс накопления и обмена энергией, отвечает за тело человека и жизненные силы в нем. Также Шукра курирует Мритью Сандживани, Сиддхи, которым согласно мифам овладел Шукра, блуждая в теле Шивы. С помощью данного Сиддхи он оживлял Майю, вдыхая душу в мертвую материю. Также Шукра курирует красоту и все прекрасное, и именно поэтому все то прекрасно, что наполнено жизненной силой, во что вдохнуто больше жизни. Таким образом, чем лучше Шукра расположен в Джанма Кундали человека, тем больше он обладает способностью оживить что-то и наполнить силой и красотой. Состояние Шукры в Джанма Кундали человека показывает, насколько энергия Шукры хорошо себя чувствует в его сознании, жизненный потенциал человека, а также потенциальную способность правильно производить обмен Праной и накапливать энергию.
Символ Тхулараши – это Весы (весы правосудия, а также символ торговцев). Весы, прежде всего, означают баланс, поэтому это люди очень тщательно выбирающие выражения и стремящиеся к балансу во всем7. Стремление к балансу, в свою очередь, обуславливает стремление к равновесию и гармонии, которая, в свою очередь, является естественным фундаментом красоты. Но т.к. Шукра – это наставник Асуров, то он работает с Майей, отчего часто люди с Тхулалагной стремятся к балансу только во внешнем его проявлении, заботясь лишь о внешней красоте и гармонии. Это люди, ориентированные на бизнес и на все, что связано с отношениями и контактами. Тхулалагны – это люди, которые видят жизнь и динамику, они справедливы и часто защищают угнетенных (т.к. символ – это «весы правосудия»). Также это люди, часто избегающие конфликтов, особенно в тех отношениях, которые для них важны. Кроме того, Лагна в Тхуле делает человека обворожительным, обольстительным, капризным и благородным. Такие люди чересчур ответственны, они умеют убеждать, соблазнять и искушать (т.к. Шукра всегда работает через приукрашивание, «пыль в глаза», искушение, соблазн, обман и т.п.). Это дамские угодники и обольстители, т.к. Шукра, курируя 7-ю Бхаву Калапуруши, всегда требует от человека популярности у противоложного пола
В ведической традиции Тхула и Вришабха считаются достаточно благоприятными Лагнами (гораздо благоприятней, чем, к примеру, Канья, которая является естественной Дустханой Калапуруши). Тхула – это Чара, динамическая Раши, отвечающая при этом за первоэлемент Вайю (воздух). Поэтому это люди динамичные во всем, что касается контактов, Тхула – это сбалансированная Раши, человек с Лагной в Тхуле любит баланс, не любит экстрима.

Сурья находится в 7-й Бхаве


Чандра находится в 8-й Бхаве


Буддха находится в 7-й Бхаве


Шукра находится в 5-й Бхаве


Мангала находится в 12-й Бхаве


Гуру находится в 1-й Бхаве


Шани находится в 12-й Бхаве


Раху находится в 9-й Бхаве


Кету находится в 3-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Шукра) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Мангала) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Гуру) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шани) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Шани) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Гуру) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Мангала) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Шукра) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Буддха) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Чандра) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Сурья) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Буддха) расположен в 7-й Бхаве

Шубха - это 23-я Нитья (Найсаргика) Йога, находящаяся по управлением Лакшми. Ее суть описывается такими словами, как "удачливый", "добродетельный", "эффективный", "благоприятный", "великолепный". Грахой, курирующей Шубху, является Сурья.

Читать дальше