{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Сиэтл, Вашингтон, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 4 мая 2024 г., 17:58.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Liga Sperlinga-Wilson

Liepāja, Liepājas pilsēta, Latvija (56° С 30' | 21° В 0')

7 января 1982 г., 9:40 (UTC+3)

  • 360
  • an***@inbox.lv
  • 23 мая 2017 г., 8:39
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (АмК) 23° Дх 2' 38" П.Ашадха (3 пада फा Bha/Pha) 5 Ча Рохини
Чандра (БК) 17° Вб 26' 57" Рохини (3 пада वी Vi/Bi) 7 Шу Магха
Буддха (ГК) 8° Мк 51' 30" У.Ашадха (4 пада जी Ji) 3 Ма Свати
Шукра (R) (ПиК) 14° Мк 25' 37" Шравана (2 пада खू Je/Khu) 4 Су Джйешта
Мангала (МК) 15° Кн 55' 50" Хаста (2 пада ष Sha) 5 Шу Свати
Гуру (ПК) 13° Ту 20' 59" Свати (3 пада रो Ro) 6 Су П.Ашадха
Шани (АК) 28° Кн 8' 32" Читра (2 пада पो Po) 4 Лг У.Ашадха
Раху (ДК) 28° Мт 50' 58" Пунарвасу (3 пада हा Ha) Лг У.Бхадрапада
Кету 28° Дх 50' 58" У.Ашадха (1 пада भे Bhe) Лг
Лагна 12° Дх 46' 37" Мула (4 пада भी Bhi) 1 Су

Панчанга

День Среда
Титхи Шукла Трайодаши
Накшатра Рохини
Карана Каулава
Нитья Йога Шукла
Восход 6 янв. 1982 г., 10:08:50 GMT+3
Закат 6 янв. 1982 г., 17:15:06 GMT+3
Джанма Гхати 58.80
Управитель Хоры Шани (23.67)
Айянамша 23° 36' 21"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Змея (Мужская)
Накшатра Гана Манушья
Йоги Граха Чандра
Авайоги Граха Буддха
Инду Лагна Вршчика
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Дх Вб Мк Мк Кн Ту Кн Мт Дх Дх
D2 Кр Си Кр Кр Си Си Си Кр Кр Си
D3 Си Кн Мк Вб Мк Ку Вб Ку Си Ме
D4 Кн Вк Ме Ме Мн Мк Мт Мн Кн Мн
D7 Вб Мн Кн Ту Мт Мк Кн Дх Мт Ку
D9 Ту Мт Мн Вб Вб Ку Кн Мт Дх Кр
D10 Кр Мт Вк Мк Ту Ку Ку Мн Кн Ме
D12 Кн Вк Ме Мт Мн Мн Си Вб Вк Вб
D16 Дх Вб Си Вк Си Вк Мн Мн Мн Мт
D20 Вк Вк Кн Мк Мт Дх Ку Мн Мн Ме
D24 Ку Си Ку Мт Кр Мт Вб Кр Кр Мт
D27 Дх Ту Ку Кр Кн Ту Си Вк Вб Мн
D30 Мт Мн Кн Мн Мн Дх Вк Ту Ту Дх
D40 Ту Кн Кн Вб Кр Кн Вк Мт Мт Кн
D45 Ту Ту Вб Мк Вк Дх Мт Кр Кр Кр
D60 Ту Мн Мт Вб Ме Дх Вб Мн Кн Мк
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Буддха 2 Буддха 2 Шани 2 Шукра 2 Гуру 2 Гуру 2 Буддха 2 Буддха 2 Гуру 2 Гуру 2
Шукра 1 Гуру 1 Буддха 1 Гуру 1 Шукра 1 Шани 2 Сурья 2 Шукра 2 Шукра 1 Шукра 1
Сурья 1 Мангала 1 Мангала 1 Буддха 1 Шани 1 Сурья 1 Мангала 1 Чандра 1 Мангала 1 Чандра 1
Чандра 1 Шукра 1 Гуру 1 Шани 1 Сурья 1 Шукра 1 Шукра 1 Шани 1 Сурья 1 Мангала 1
Гуру 1 Сурья 1 Чандра 1 Чандра 1 Буддха 1 Чандра 1 Сурья 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Старость Кшудхита, Мудита Обрадованный Покупает
Чандра Бодрствование Молодость Гарвита Яркий Спит
Буддха Сновидение Старость Кшудхита, Мудита Расстроенный Спит
Шукра Сновидение Молодость Мудита Подавленный Спит
Мангала Сон Молодость Кшудхита Искалеченный Плачет
Гуру Сон Молодость Подавленный Плачет
Шани Сновидение Детство Кшудхита Подавленный Возвращается
Раху Сновидение Смерть Кшудхита, Мудита Подавленный
Кету Сновидение Смерть Кшудхита, Мудита, Кшобита Спокойный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 2 4 6 5 2 5 6 2 5 1 3 7
Чандра 3 7 2 7 2 3 7 6 0 4 5 3
Буддха 4 7 4 3 4 6 6 3 5 3 2 7
Шукра 4 6 4 6 5 3 3 5 4 4 4 4
Мангала 3 4 4 4 2 5 4 2 4 0 2 5
Гуру 4 4 6 3 4 6 6 5 4 6 4 4
Шани 0 1 4 4 3 4 4 4 4 3 4 4
Лагна 4 3 4 4 3 5 5 5 1 3 8 4
СарваАштакаВарга 20 33 30 32 22 32 36 27 26 21 24 34

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Дхану Раши

Сурья Санкрантхи (Санкрантхи – это переход Грахи из одного Раши в другой) в Дхану - события переносятся в Дхану, которые будут иметь последствия для Каранашарира (причинного тела человека). Между Гуру и Сурьей хорошие отношения, т.к. Сурья создатель Мира, а Гуру поддерживает порядок в Мире. Гуру в какой-то степени - это Вишну. Сурья освещает Раши, в которой находится, освещает Бхагьястхану Калапуруши, находясь в Дхану, поэтому придаёт еще больший вес и интенсивность Дхану, человек осознанно следует Дхарме. Этот человек интересуется философией и эзотерикой, он интересуется Дхармой, верит в Бога и самое главное – делает это осознанно. Поскольку 9-ая Бхава Калапуруши символизирует отношение Брахамана, то когда Сурья в Дхану - это еще более благоприятное расположение, т.к. сама Атма располагается у человека относительно Божественного.
Человек с Сурьей в Дхану принимает правильные решения, он может быть судьей, соблюдать закон, это очень хорошая позиция для всех аспектов жизни. У человека может быть чрезмерный оптимизм и это может вызвать его бездеятельность, у него слишком много Бхагьи, т.к. Дхану курирует перемещения, поэтому если Сурья в Дхану – то человек будет много перемещаться. Джива идёт по пути Дхармы, у человека большая ответственность, но общие тенденции очень хорошие, т.к. Дхану, определяя тенденции в жизни, даёт позитивное развитие. Все качества человека в Дхану будут многократно усилены, как позитивные, так и негативные.
Бхагястхана курирует статус человека, поэтому Сурья в Дхану говорит о том, что у человека будет высокий статус, но так же возможны проблемы с отцом. Человек может быть заносчивым. За рождение детей отвечает Путрабхава - это тоже Бхагьябхава и это 2 Бхавы, которые курирует Лакшми, когда эти Бхавы соединяются между собой, то невероятная удача, от Лакшми хорошая пурвапунья, великолепно, но если у человека поврежденная 5-ая Бхава, то будет всё наоборот.
Если 5-ая и 9-ая Бхавы соединены хорошо, то это замечательно, но если плохо, то человеку дети принесут папипунью - плохую Карму, как себе так и окружающим.

Чандра находится в Вришабха Раши

Чандра в 3-х градусах Криттики получает состояние Учча. Сознание человека, его Манас может быть, как очень развитое, так и очень колеблющееся, очень чувствительный Манас. Это очень чувствительные люди, у них богатое воображение, мечтатели. Очень быстро соображают, но проблема в том, что Чандра это Граха которая, как правило, создаёт двойственность и колебания. И когда Манас слишком развит - то это Вритти, и такому человеку трудно принять решение. Мыслят такие люди прогрессивно, идут в ногу со временем. Карака сознания и жизни, поэтому много событий, Чандра показывает о чём человек думает. О семейной жизни, богатстве, стремлении к комфорту. Чандра - карака женщин и женщины будут играть большую роль в жизни этого человека (если это мужчина, то у него будет много женщин). Люди традиционные, т.к. Стхирараши и поэтому человек консервативен, он чрезмерно стремится к стабильности и богатству. Консервативен в своих привязанностях, но идёт в ногу со временем. Чандра во Вришабхе делает человека несколько ленивым, чрезмерное стремление к удовольствиям может немного истощить его здоровье. Чандра любитель - покушать (как и Сурья). Слабость такого человека - чрезмерно большое количество ненужных мыслей, такие люди перфекционисты, но они очень боятся ошибиться, а также очень ревнивые.

Буддха находится в Макара Раши

Карака Буддхи – интеллект, т.к. Шани и Буддха - друзья, то интеллект находится под влиянием Шани -это дисциплинированные люди, добросовестные, внимательные. Но т.к. Шани - ограничивает, и накладывает комплексы, то у таких людей стереотипное мышление. Такая конфигурация приносит бедность, проблемы, неудачи в жизни, человек может быть коварным, неудачным в бизнесе. Когда Буддха в Макаре - бизнес развивается медленно тяжело, проблемно. Буддха дает понимание жизни, т.е. Буддха в Макаре будет искажать картину реального мира для этого человека, особенно это будет влиять на финансовое положение. Но страшного ничего нет, т.к. Буддха и Шани друзья, смертельного конца не будет. У такого человека будет негибкое мышление и он будет зажат в своих сомнениях. Если Буддха в Макаре – человеку лучше работать по найму. Подчинённое положение для него предпочтительнее, больше заработает. Собственное дело его потерпит неудачу, в силу его ограниченности Шани, т.к. Шани - Граха сервиса, накладывающая ограничения.

Шукра находится в Макара Раши

В Макаре Шукра у своего друга, несмотря на то, что Шани и Шукра друзья. Шукра испытывает сдерживающее влияние Шани, следовательно обладатель такого гороскопа либо женится либо выйдет замуж очень поздно. Все значения Шукры проявятся позже, чем у остальных людей. Шукра - это Лакшми, в этом случае Лакшми будет течь умеренно, в меньших количествах, но может быть дольше. Комфорт и благосостояние могут прийти позже, не раньше 36 лет. Это может привести к тому, что человек может отказаться от земных удовольствий с лёгкостью. У человека будут проблемы с женщинами и перспективами семейной жизни, т.к. Шукра – это Карака Бхагьи и семейной жизни. Партнёршей такого мужчины может стать женщина, старше его по возрасту. Шукра в Макаре приведёт к тому, что мужчина может избегать женщин, не захочет жениться, он может стать монахом и сделать это легко. Но бывает другая особенность: Шани – это работа, тяжёлая, изнурительная работа, и Шукроидные дела могут стать профессией, но выполняемой без всякого удовольствия, как тяжёлая неизбежная обязанность. Как не крути - тоска. Шукра в Макаре - это человек с пониженной фертильностью, бесплодием. Шукра - это сперма и жидкость для продолжения рода. Такой человек совершает жертвоприношения, работая ради других, отказывая себе во всём, отдача будет маленькая, но она будет увеличиваться с годами. Т.к. Шани созревает в 36 лет и всё что связано с Шукрой зависит от Шани, такой человек очень консервативен в любви, ортодокс.

Мангала находится в Канья Раши

В целом, Мангал, Карака динамики и энергии, находясь в Раши, курирующем проблемы, болезни, аварии и тому подобные вещи, показывает агрессивный склад ума. Это человек, у которого сознание настроено таким образом, что он готов все время вкладывать энергию в разрешение каких-либо проблем, сложностей, препятствий и т.д. Поэтому в той или иной степени Мангал в Канье показывает агрессивного человека, который испытывает постоянные беспокойства и страхи. В экстремальных ситуациях такой человек поддается панике, будет трусить и т.п. Человек очень деятельный, расчётливый, коварный, нетерпеливый и невыдержанный. Зачастую такой человек очень несдержан, и если ему приходится ждать большего того времени, которое он отводит для решения той или иной проблемы, он будет "сходить с ума" от беспокойства. В целом, это нетерпеливый человек, темпераментный, самостоятельный, очень агрессивный, скрытный, имеет склонность к несчастным случаям, катастрофам и авариям. Также это любитель секса. Такой человек часто не знает меры и не умеет вовремя останавливаться.

Скорее всего, у такого человека в жизни будут катастрофы, травмы, несчастные случаи (т.к. Мангал, курирующий 8-ю Бхаву Каала Пуруши приносит Прарабдха Карму в 6-ую Бхаву Каала Пуруши - Бхаву проблем, болезней, аварий и катастроф). Такой человек часто очень обеспокоен своей безопасностью (и не без основания, т.к. Мангал в 6-м Раши привлекает в жизнь человека несчастные случаи\конфликтные ситуации, с которыми человеку нужно будет разбираться посредством качеств Мангала. Надо сказать, что априори получаться это будет не очень хорошо, т.к. Мангал при прочих равных условиях в Канье чувствует себя плохо (т.к. куратор Каньи Буддха - его естественный враг)). Кроме того, Мангал в Канье показыват механический и инженерный склад ума, такой человек любит технику, любит мастерить.

Мангал в Канье показывает, что человека ждут большие расходы в жизни: всё для него будет обходиться дороже, чем для других людей. Скорее всего, у человека будут долги, т.к. при данной конфигурации Мангал, курируя Вришчику (Раши долгосрочных долгов), находится в Канье, еще одном Раши, который курирует долги. Возможны нервные болезни, болезни сознания и т.д.

Ещё одна особенность Мангала в Канье, которая вытекает из вышеописанного, это критический склад ума. Это очень въедливый человек, человек которому трудно остановиться, человек крайностей. Особенность человека с такой конфигурацией - он хочет решать проблему быстро, но без выдержки у него, скорее всего, это не будет получаться. Канья - Раши курирующая труд и деятельность, Мангал в Канье дает хорошие технические способности.

Мангал в Канье - это проблемы для женщин с мужчинами. Канья - это женский Раши, и Мангал в 6-ой Бхаве Каала Пуруши означает, что муж будет бить (или же его будут бить, т.к. Мангал - это активная Граха, несущая насилие). Мангал в Канье – это рукоприкладство.

Канья - это предоставление услуг, поэтому Мангал в Канье - это хорошая комбинация для обслуживания кого-либо с помощью реализации свойств Мангала (технические способности, агрессию, способность "пробить"\сломать\вылечить хирургическим путем и т.п.). У человека будет всегда естественное стремление к предоставлению помощи, разрешению своих\чужих проблем. Человек будет быстро решать проблемы (по крайней мере стараться, конечный же результат же зависит от состояния Мангала).

Гуру находится в Тула Раши

У такого человека много женщин и мужчин, много наслаждений, любовь к детям. Он хороший воспитатель, стремится к роскоши, хочет всего побольше в жизни, много денег, много Бхагьи. Одновременно может иметь несколько отношений, любит романтические отношения. Гуру - это Граха, которая учит человека, Гуру - это Дхарма, опыт и эксперименты и значит Дхарма в области отношений. Приобретается опыт в отношениях. Можно иметь бизнес с развлечениями, шоу-бизнесом и т.д. Проблемы в отношениях.

Шани находится в Канья Раши

Сложная комбинация, человек ориентирован на подчинённое положение в жизни. Он всегда занимает подчинённое положение, начальник из него плохой, будет много проблем в работе. Плохая позиция для материального благосостояния, тенденция к не очень квалифицированной работе, такому человеку хорошо работать монахом в монастыре, бухгалтером. До 36 лет ничего хорошего не будет, прогресс возможен только после 36 лет. Возможна служба в армии, как и в случае Мангала в Канье, ему хороша работа в полиции. Внутренние серьёзные комплексы, зажатый человек, мало радостей в жизни, у него очень системный ум, всё расписано, всё по порядку, он последователен в своих действиях, хорошо для работы руками, его ждут разочарования в жизни, его сознание ограничено Шани.

Раху находится в Митхуна Раши

Раху – это неизвестное, непознанное. Человек с такой комбинацией будет заниматься сверхъестественным, непознанным, загадочным мистическим либо дурью. Ум, который всё время будет пытаться что-то изобрести. Раху в Митхуне - человек может заниматься чем-то ненужным в жизни, чем-то непонятным, когда он не понимает на самом деле, чем занимается, неосознанность целей и намерений в жизни. Люди могут оказываться в каких-то глупых ситуациях. У них есть интерес к философии, проблемам мироздания и т.д. Возможны проблемы с нервной системой. Человек либо обманывает либо сам жертва обмана, может быть экстравагантным. Очень часто ситуация непонимания, отсюда комплексы и самоизоляция. Третья Бхава - это здоровье, поэтому у человека могут быть неизлечимые болезни, иногда это душевные заболевания. Проблемы с родственниками и т. д.

Кету находится в Дхану Раши

"Когда нет надежд, нет разочарований.

Есть только тишина и вечный покой."

Кету - это Мокша-Граха и для материальной жизни все, что несет Кету - это плохо, для духовной же - хорошо. Жизнь в той сфере деятельности, в которой побывал Кету в Кундали, нужно начинать с самого начала, т.к. после трансформации сознания Кету опускает человека до первобытного состояния, радости рассвета и полностью лишает каких-либо иллюзий. Кету - это Читрагупта, помощник Ямы (Дэваты, отвечающей за смерть), с ним нельзя договориться. Поэтому Кету - это Граха, которая не взирает ни на какие традиции, это этакая "резинка", которая стирает все, что было написано "до".

Дхану - это Бхагья Раши, это Раши перспектив и счастья. Находясь в нем, Кету учит убивать (и постоянно убивает сам) иллюзию и надежду на то, что счастье есть еще где-то кроме Бога. Дхану - это также Раши, который курирует Дхарму и Бхагью, и Кету в нем полностью лишает человека Бхагьи (и надежд на нее).

Кету - это Мокша в чистом виде, поэтому в Дхану он приносит неудовлетворённость всем и поиск настоящего счастья, стремление к непознанному, неосознанному, заоблачному, "зазеркальному" счастью. Кету дает билет в вечность, делая так, что у человека всё очень плохо со счастьем. Это сплошные разочарования, человек регулярно упирается в то, что Бога нет, отчего человеку нечего терять.  Он постоянно убивает все иллюзии относительно того, что такое Бог, Дхарма и Бхагья. Кроме того, Кету - это энергия Кундалини, поэтому выход из ситуации с Кету в Дхану - это Кундалини Йога, Тантра и работа с Чакрами и Панча МахаБхутани (5-ю первоэлементами) как возможность контролировать Кету. Кету не имеет никаких средств воздействия кроме Тантры, ибо Кету не понимает ничего, кроме условных рефлексов и свободного движения энергии.

Лагна находится в Дхану Раши

Дханулагна:
Символ Дхану-Раши – кентавр с луком.
Дхану - это положительная Раши, курируемая Гуру, где при прочих равных условиях он проявляет все свои положительные качества. Будучи 9-ой Бхавой Кала-Пуруши, Дхану является Бхагья-Стханой, поэтому при прочих равных условиях это везучие люди, т.к. Бхагья-Стхана даёт очень много счастья в жизни (в принципе, людей с Дхану-Лагной рождается достаточно мало). это люди, являющиеся как бы терминалом Бхагьи. Дхану - это Бхава, курируемая Гуру, который является наставником людей в изучении закона Дхармы. Поэтому люди с Дхану-Лагной в Джанма-Кундали - это люди, стремящиеся к традиционной системе и порядку. Также эти люди придают очень большое значение различным формальностям и правильному, "традиционному" образу жизни (необязательно это должно касаться всего, просто в ситуациях, которым такие люди будут уделять внимание, они будут вести себя в соответствии с энергией Гуру, т.е. основываясь на каком-то традиционном методе. Такие люди всегда следуют устоявшимся ценностям). Гуру - это также Карака оптимизма, благосостояния и удачи, что приносит успех в жизнь таких людей.
Но Гуру - это расширяющая Граха, поэтому таким людям всегда очень тесно, им всегда нужно пространство (т.к. Гуру - это Акаша). Это несчастные люди, им хочется каких-то контактов с кем-то (особенно женщинам) и им тесно в отношениях. У них часто происходит смена партнёров, которым к тому же они не будут доверять. Для людей с Дхану-Лагной всегда очень важно нормализовать свою сексуальную жизнь и если Дхану-Лагна нашла достойного партнёра, который удовлетворит её потребности, то её нельзя будет остановить. Это люди открытые и честные, не признающие подлостей, любящие ясность в ситуации и правду.
Таких людей в вопросе подготовки чего-то также можно назвать очень педантичными, т.к., как уже неоднократно повторялось, такие люди любят, чтобы всё соответствовало установленному порядку вещей до мельчайших деталей. Часто это может приводить даже к чересчур фанатичному подходу к каким-то формальностям. Но необязательно это будет распространяться на все сферы жизнедеятельности человека, просто при прочих равных условиях его действия будут направлены в сторону Пурушардхи. Дхану-Лагна - это Лагна традиционного подхода к делу, в отличие, к примеру, от Кумбха-Лагны, где человек уделяет внимание систематичности.
Также это очень заботливые люди, к которым всегда можно обратиться за советом. Человек рад будет помочь, т.к. Гуру - это наставник и все его окружающие - дети и ученики для него.
Люди с Дхану-Лагной в Джанма-Кундали - очень целеустремлённые и религиозные, верующие в происходящее с формальной стороны, т.к. Гуру в ведической мифологии курировал Яджны. Это большие оптимисты, идеалисты и энтузиасты, смело смотрящие в будущее. Также Дхану-Лагна даёт людям большой запас прочности, уверенности в себе и энергичности. Гуру вкупе с "огненной" Дхану-Раши делает таких людей очень энергичниьми и даёт им большой запас Праны. Через этих людей будет идти энергия Гуру и Бхагья в целом, т.к. Дхану - это Бхагья-Стхана. По жизни Дхану иногда бывают медлительными, т.к. влияние Гуру тормозит их, делая Капха-Дошу в сознании человека достаточно высокой. Это же делает их медлительными в принятии каких-либо решений. Также Дхану-Раши обязательно даёт питогенные проблемы в жизни человека, т.к. высокая Капха в сознании таких людей не даёт выхода Питте, которая естественным образом повышается у таких людей за счет "огненности" данного знака зодиака. Как следствие, Питта имеет тенденцию накапливаться в организме человека и потом пробивать "оболочку" Капхи, до поры до времени сдерживающей её. Поэтому, к примеру, у людей с Дхану-Лагной периоды некоторой инертности могут часто сменяться периодами чересчур активной деятельности. Или же какое-то мелкое неудовлетворение чем-то может перерасти в крупный скандал.

Сурья находится в 1-й Бхаве


Чандра находится в 6-й Бхаве


Буддха находится в 2-й Бхаве


Шукра находится в 2-й Бхаве


Мангала находится в 10-й Бхаве


Гуру находится в 11-й Бхаве


Шани находится в 10-й Бхаве


Раху находится в 7-й Бхаве


Кету находится в 1-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Гуру) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Шани) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Шани) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Гуру) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Мангала) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Шукра) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Буддха) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Чандра) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Сурья) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Буддха) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Шукра) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Мангала) расположен в 10-й Бхаве

Пунарвасу означает ""возврат драгоценностей"", поэтому активированная Пунарвасунакшатра - это очень хорошая Карма, которую возвращает данная Накшатра. Отсюда и Шакти Пунарвасу - ""давать и возвращать богатство"".

Читать дальше