{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Колумбус, Огайо, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 4 мая 2024 г., 9:12.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Оксана Сердитова

Лиепая, Liepājas pilsēta, Латвия (56° С 30' | 21° В 0')

21 декабря 1978 г., 19:40 (UTC+3)

  • 74
  • la***@gmail.com
  • 18 янв. 2017 г., 13:15
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (ГК) 5° Дх 54' 19" Мула (2 пада यो Yo) 4 Гу Крттика
Чандра (АК) 24° Си 19' 33" П.Пхалгуни (4 пада टू Tu) 5 Ча Анурадха
Буддха (ПиК) 14° Вк 21' 46" Анурадха (4 пада ने Ne) 5 Су П.Пхалгуни
Шукра (АмК) 22° Ту 47' 41" Вишакха (1 пада ती Ti) 6 Ча У.Пхалгуни
Мангала (ПК) 13° Дх 15' 4" Мула (4 пада भी Bhi) 3 Су У.Ашадха
Гуру (R) (МК) 14° Кр 24' 38" Пушья (4 пада ड Da) 7 Су Хаста
Шани (БК) 20° Си 22' 0" П.Пхалгуни (3 пада टी Ti) 2 Бу Джйешта
Раху (ДК) 27° Си 36' 56" У.Пхалгуни (1 пада टे Te) Лг Рохини
Кету 27° Ку 36' 56" П.Бхадрапада (3 пада दा Da) Лг
Лагна 8° Кр 5' 23" Пушья (2 пада हे He) 2 Ма

Панчанга

День Четверг
Титхи Кришна Саптами
Накшатра П.Пхалгуни
Карана Бава
Нитья Йога Аюшман
Восход 21 дек. 1978 г., 10:09:59 GMT+3
Закат 21 дек. 1978 г., 16:58:23 GMT+3
Джанма Гхати 23.76
Управитель Хоры Шани (13.88)
Айянамша 23° 33' 48"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Крыса (Женская)
Накшатра Гана Манушья
Йоги Граха Кету
Авайоги Граха Раху
Инду Лагна Вршчика
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Дх Си Вк Ту Дх Кр Си Си Ку Кр
D2 Си Кр Кр Кр Си Кр Кр Кр Кр Кр
D3 Дх Ме Мн Мт Ме Вк Ме Ме Ту Кр
D4 Дх Вб Ку Кр Мн Ту Ку Вб Вк Ту
D7 Мк Мк Си Мн Мн Ме Дх Ку Си Ку
D9 Вб Вк Вк Ме Кр Вк Ту Дх Мт Кн
D10 Мк Ме Вк Вб Ме Кр Ку Вб Вк Вб
D12 Ку Вб Ме Кр Вб Дх Ме Кр Мк Ту
D16 Мн Си Мн Ме Кр Вк Мт Ту Ту Си
D20 Вк Ме Кн Кр Ме Мк Мк Мт Мт Кн
D24 Дх Мн Мт Ку Мт Мт Дх Мт Мт Мк
D27 Кн Мк Мк Мт Мн Мк Ту Ме Ту Си
D30 Ку Мт Мн Мт Дх Мн Мт Ту Ту Кн
D40 Вк Дх Вб Ту Кн Вб Кр Ме Ме Си
D45 Си Си Вб Ку Кр Мк Ку Мк Мк Ме
D60 Вк Си Мн Кр Ку Вк Дх Мн Кн Вк
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Гуру 2 Мангала 2 Мангала 3 Буддха 2 Гуру 2 Гуру 2 Мангала 2 Чандра 2 Шукра 2 Чандра 3
Шани 2 Буддха 1 Гуру 2 Чандра 2 Шукра 1 Мангала 2 Буддха 1 Шукра 1 Шани 2 Буддха 2
Сурья 1 Шукра 1 Чандра 1 Мангала 1 Чандра 1 Чандра 2 Шукра 1 Гуру 1 Буддха 1 Шукра 1
Шукра 1 Сурья 1 Шукра 1 Мангала 1 Сурья 1 Мангала 1 Чандра 1
Чандра 1 Сурья 1 Чандра 1 Сурья 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Детство Подавленный Идёт
Чандра Сновидение Смерть Кшудхита Подавленный В готовности
Буддха Сновидение Молодость Мудита Спокойный Собирается
Шукра Бодрствование Старость Удовлетворённый Плачет
Мангала Сновидение Молодость Мудита Подавленный Плачет
Гуру Бодрствование Молодость Гарвита, Трашита Яркий В готовности
Шани Сон Старость Кшудхита, Мудита Искалеченный Сидит
Раху Сон Смерть Кшудхита, Мудита Искалеченный
Кету Сновидение Смерть Кшудхита, Мудита Подавленный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 4 4 5 3 4 6 5 2 4 4 1 6
Чандра 4 6 5 3 5 4 5 1 3 6 6 1
Буддха 4 6 5 3 6 4 5 5 4 4 4 4
Шукра 4 5 3 5 4 3 6 7 3 2 4 6
Мангала 5 5 4 2 2 5 3 1 3 3 2 4
Гуру 4 2 4 7 5 5 5 3 6 5 5 5
Шани 3 3 5 3 2 5 6 2 4 3 1 2
Лагна 3 7 4 2 3 4 6 5 5 4 4 2
СарваАштакаВарга 28 31 31 26 28 32 35 21 27 27 23 28

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Дхану Раши

Сурья Санкрантхи (Санкрантхи – это переход Грахи из одного Раши в другой) в Дхану - события переносятся в Дхану, которые будут иметь последствия для Каранашарира (причинного тела человека). Между Гуру и Сурьей хорошие отношения, т.к. Сурья создатель Мира, а Гуру поддерживает порядок в Мире. Гуру в какой-то степени - это Вишну. Сурья освещает Раши, в которой находится, освещает Бхагьястхану Калапуруши, находясь в Дхану, поэтому придаёт еще больший вес и интенсивность Дхану, человек осознанно следует Дхарме. Этот человек интересуется философией и эзотерикой, он интересуется Дхармой, верит в Бога и самое главное – делает это осознанно. Поскольку 9-ая Бхава Калапуруши символизирует отношение Брахамана, то когда Сурья в Дхану - это еще более благоприятное расположение, т.к. сама Атма располагается у человека относительно Божественного.
Человек с Сурьей в Дхану принимает правильные решения, он может быть судьей, соблюдать закон, это очень хорошая позиция для всех аспектов жизни. У человека может быть чрезмерный оптимизм и это может вызвать его бездеятельность, у него слишком много Бхагьи, т.к. Дхану курирует перемещения, поэтому если Сурья в Дхану – то человек будет много перемещаться. Джива идёт по пути Дхармы, у человека большая ответственность, но общие тенденции очень хорошие, т.к. Дхану, определяя тенденции в жизни, даёт позитивное развитие. Все качества человека в Дхану будут многократно усилены, как позитивные, так и негативные.
Бхагястхана курирует статус человека, поэтому Сурья в Дхану говорит о том, что у человека будет высокий статус, но так же возможны проблемы с отцом. Человек может быть заносчивым. За рождение детей отвечает Путрабхава - это тоже Бхагьябхава и это 2 Бхавы, которые курирует Лакшми, когда эти Бхавы соединяются между собой, то невероятная удача, от Лакшми хорошая пурвапунья, великолепно, но если у человека поврежденная 5-ая Бхава, то будет всё наоборот.
Если 5-ая и 9-ая Бхавы соединены хорошо, то это замечательно, но если плохо, то человеку дети принесут папипунью - плохую Карму, как себе так и окружающим.

Чандра находится в Симха Раши

Чандра – это Манас, у такого человека щёки сильно надуты, он очень важный, стремиться бить в центре внимания, эгоист, стремиться сделать карьеру, блистать. Эти люди красиво любят, у них экстравертная любовь, стремятся к политической карьере, к помпезности, обладают изысканным вкусом. Такой человек – хороший оратор, яркая и заметная личность, не боится брать на себя ответственность, часто берет, но потом не отвечает за последствия. Ярко выражена любовь к природе, как у людей с Сурьей, так и с Чандрой в Симхе большая любовь к огню, это пиро-маньяки. Большое стремление подчинять себе людей, близких, лишать индивидуальности, опускать, возвышаться над всеми. Такие люди могут быть авторитетами преступного мира, им по большому счёту можно доверять, так же, как в случае с Симхой. Чаще всего у них возникают проблемы с отцом (т.к. Чандра курирует 12-ую Бхаву), у отца мало денег, жизнь у него не складывается. Человек к чему-то очень стремится, Манас и эго соединяются между собой — человекстановится очень целеустремлённым. Такой человек любит ходить в лес, Сурья курирует деревья, Карака растительности, им нравится смотреть на огонь.

Буддха находится в Вришчика Раши

Буддха – это Карака интеллекта, за Буддхой стоит Вишну. И Буддхи - стремятся к гармонии и равновесию, покою, чтоб всё было понятно, чтоб было все устаканено и ясно. В данном случае интеллект попадает во Вришчику, где ничего непонятно, где происходят мистические события. Буддхи – это прежде всего политика рационального объяснения. И сознание очень не определено. События не имеют логики и Буддха стремится всё для себя объяснить. Вришчика - это очень резкая быстрая Раши, для Буддхи это неплохо, т.к. он тоже быстр, вот только степень понимания всего плохая, во Вришчике будет всё нехорошо для развития Буддхи, т.к. он в гостях у Мангала плохо себя чувствует. Если Буддха чувствует себя хорошо, то он будет быстро принимать решения, но во всём остальном Буддха воспримет на себя энергию Мангала (+ половину ничего не будет понимать). И поэтому он будет ругаться, т.к. Будха это Карака речи. В словах его не будет искренности, т.к. Буддхе не постичь Вришчику, а т.к. Буддха проявляется в общении, то у человека в сфере общения дела плохи.Вришчика – это Раши иллюзий и человек будет жить в рамках иллюзий, которые человек с таким Буддхой пытался понять, но понял по своему. Человек может быть писателем или поэтом, будет сочинять очень эротические стихи. Фантазии эротические с нулевым выходом. У человека будут проблемы в общении вообще, нестабильность во всём, т.к. Буддха нестабилен, решения нестабильны, проблемы с нервной системой.

Шукра находится в Тула Раши

Для жизни это отличное положение, Лакшми любит этого человека, богатство, наслаждения, чувства. Он приятен во всех отношениях, страшно сексуальный, все его любят. Всё очень хорошо в жизни. Проблемы в личной жизни, человек купается в Бхагьи, но счастья как не было, так и нет. Если есть, то на непродолжительное время.

Мангала находится в Дхану Раши

Мангал – это динамика, агрессия, экспансия, давление, движение вперед - ни шагу назад. Девиз Мангала: «Дальше, выше, сильнее». Мангал в Дхану показывает человека активного последователя Дхармы и Бхагьи, Бхагья будет интенсивная. Он может быть проповедником Дхармы, оратором, борцом за справедливость и борцом с коррупцией, человек может заняться политикой (партия справедливости), будет ярым борцом за справедливость. У него ярко выражены лидерские, бойцовские качества, он будет всех заставлять идти по пути Дхармы, человек прямой, не приемлет никаких компромиссов - всегда говорит правду. Такой человек будет стремиться к большему, не будет доволен тем, что у него есть. Могут быть некоторые проблемы с законом и с заграницей, а так же с правоохранительными органами, но хороших тенденций явно больше.

Гуру находится в Карката Раши

Гуру в Карке – Учча, поэтому те, у кого в Джанма-Кундали такое положениеочень образованные, успешные, богатые люди. У них много собственности, этолюди положительные, с развитой интуицией, добрые внимательные, отзывчивые, весёлые, часто люди ленивые, у них всё идёт само собой, чрезмерный оптимизм. Очень разговорчивые, хорошие воспитатели, наставники, любят давать советы, делиться знаниями через общение. Успешно складываются отношения с законом т.к. Гуру Бхавеш 9-ой Бхавы и в 4-ой Бхаве - всё легко и превосходно. Если Гуру ретроградный - то ленивые, эмоционально неустойчивые люди и т.д.

Шани находится в Симха Раши

Такие люди будут всего добиваться работой, плохая карма. В сознание человека – очень плохая карма, которая очень ограничивает человека, это закомплексованный человек, в этой жизни он наказан за плохие действия в прошлой, он зарабатывает деньги, оказывая какие-то услуги. Шани - это Карака простых людей, слуг, человек будет зажатый, очень ответственный, ограниченный, никакого секса, частые депрессии, никто не любит, никто не дружит, все обижают, проблемы с детьми. О часто совершает необдуманные действия, много тяжёлого неквалифицированного труда. Дети - источники постоянных проблем, тоска, безнадёжность. После 36 лет жизнь улучшается. Цель – это развитие сознания через опыт и испытания. Очень хорошее положение для жизни отшельника, любящего быт в одиночестве. Сурьяи Шани - антагонисты и враги.

Раху находится в Симха Раши

Такое положение дает искривленное сознание, страшная сила, захватывающая сознание, человек будет захвачен фобиями, мыслями, маниакальными, душевными болезнями, постоянным чувством неопределённости. Вечные разборки. Проблемы с властью и начальством, человек стремится обманывать, проблемы с детьми. Человек очень целеустремлённый, ему свойственна маниакальная настойчивость. Раху - заставляет его постоянно искать что-то. У него очень необычное, нестандартное мышление (окружающие могут рассматривать его, как двинутого). Его взгляд на жизнь сильно отличается от взглядов других, это чужак в обществе.

Кету находится в Кумбха Раши

В ведической традиции Кету - это безголовая Граха, несущая самую жёсткую и сильную Прарабдхакарму, это Граха абсолютной энергии Кундалини, которая так или иначе стремится к состоянию Садашива, к трансформации сознания, поэтому там, где задействована энергия Кету, будут происходить трансформации и перемены в независимости от того, знает об этом человек или нет. Кету - это Граха, абсолютно не считающаяся с реалиями жизни, она их не слышит и не понимает. И, что очень важно, Кету не даёт Дришти, у него нет глаз, всё, что есть у Кету - это чистая энергия Кундалини. И если есть понимание того, что происходит относительно Кундалини в той сфере, где находится Кету, и, самое главное, если присутствует знание того, как этими событиями управлять через энергию Кундалини, то человек сможет держать под контролем нити своей жизни и наиболее безболезненно переживать те трансформации сознания, которые уготовлены ему его Кармой. В принципе, человек естественным путём может неплохо справляться с теми задачами, которые ставит перед ним Кету, но это только при условии наличия позитивных Дришти, да и то без конкретного знания в определённых случаях жизни, так или иначе он будет бессилен. Поэтому для решения проблем с Кету единственно подходит Тантра и Йога, как конкретные знания о том, что такое Кету и Кундалини, и как с ними нужно работать и куда направлять. Важно помнить, что все проблемы в жизни так или иначе связаны и с энергией Кету, т.к. они ведут к трансформации сознания и постижению Божественной сущности. Кету в гороскопе человека показывает то место, ту сферу деятельности, через которую будет проливаться его энергия, но с Кету невозможно разговаривать и либо человек будет использовать Кундалини, либо она будет использовать его и будет давать в жизни абсолютно неконтролируемый этим человеком результат.
Кету - это драйв, который всё сокрушает и уничтожает, чтоб вызвать у человека Мокшу, причём самым быстрым способом, Кету создаёт абсолютно безвыходные ситуации, когда ничто не поможет кроме Бога. Эта Граха приносит перемены и если человек не понимает, что эти изменения в жизни несут, то ему остаётся лишь принимать ситуацию такой, какая она есть. Возвращаясь к данной конкретной ситуации, сфера Лабхьи человека (результат, Кармафала,
доходы в жизни и прочее) будет направлена на достижение Мокши, не взирая на собственные устремления человека. И Кету в данном случае будет лишать результатов любых действий, т.к. Кету показывает главный блок в сознании человека, который мешает ему обрести счастье и гармонию в жизни. В данном случае Лабхья попадает во владение Кету, а т.к. Кету и Шани - враги, то скорее всего в данной сфере у человека будет наблюдаться много проблем. Эти две Грахи - друзья во всём, кроме целей, т.к. Шани - это материальная Граха, ориентированная на результат и Кармафалу в целом, а Кету - абсолютно нематериальная Граха, которая выше Кармы.
У человека с такой конфигурацией может быть много друзей и знакомых поэтов, наркоманов, художников, людей не от мира сего (Йогов), которые будут находиться под непосредственным контролем энергии Кету.
Можно пытаться предсказать действия любой Грахи, даже Раху, т.к. у неё есть голова и есть цели, особенность же Кету состоит в том, что его действия нельзя предсказать. Кету действует, как правило, неожиданно, когда человек этого меньше всего ждёт, это значит, что Лабхья может произойти стремительно, возникнуть или закончиться, т.е. с Лабхьей будет происходить то, что человеку уготовано Прарабдхакармой. Как уже было сказано, Кету, находясь в какой-то Раши или Бхаве, может всё стремительно изменять по своему усмотрению. Поэтому Лабхья данного человека переменчива. И в жизни будут возникать самые парадоксальные ситуации, когда человек может находиться на грани отчаяния и самоубийства из-за какой-то мелочи, связанной с Лабхьей. У кого Кету в Лагне, те люди часто могут думать о самоубийстве (т.к. Кету в Лагне, которая характеризует физическое тело человека, будет всеми способами толкать человека отказать от него, а если быть совсем точным - от тех желаний и устремлений, которые связаны с физическим телом). Кету создаёт ситуацию, в которой человек находится в отчаянии, и через осознание своей беспомощности происходит трансформация сознания, т.к. наступает момент истины и человек больше не надеется на свои силы в достижении желаемого, он мирится с сознанием того, что будущий результат находится не в его власти и отдаёт его Богу. Поэтому преодолевая подобные ситуации человек сразу духовно растёт. Вообще любые процессы и события имеют одну цель - трансформацию сознания, т.е. другими словами наша цель жизни - это Кету, т.к. эта Граха вызывает трансформацию. И в Лабхье будут активизированы те действия и события, которые, в конечном итоге, будут направлены на трансформацию. К примеру, если на Кумбху приходится 5-ая Бхава и Кету находится в ней, то у человека может не быть детей или же просто могут быть уничтожены контакты с ними. Кету - это уничтожение самого дорогого на физическом плане для последующего духовного роста (см. Миф об убийстве коровы Кришной: случилось как-то Кришне переночевать у человека, у которого не было ничего и никого на свете кроме его любимой коровы. И по утру оставляя ночлег, Кришна заколол её. Когда же его сопровождающие спросили, почему он так жестоко поступил с этим человеком, Кришна ответил, что он освободил этого человека от последнего препятствия на пути к Нему. Это типичный случай с Кету, т.к. корова - это объект привязанности того человека). Кету показывает самую сильную привязанность, которую человек должен трансформировать в себе, 11-ая же Бхава - это родственники, знакомые и любовники. Также Кету - это Граха необычных людей и это значит, что в жизни человека будут необычные друзья, знакомые и родственники.

Лагна находится в Карката Раши

Каркаталагна
Карката отвечает за семейные отношения, очаг, уют и эмоции. Карката курирует Апас, и если на нее приходится Лагна, то человек будет романтической натурой. Карки очень эмоциональны, подвержены частой смене настроений, т.к. Каркату курирует Чандра, которая находится то растет (Шуклапакш), то убывает (Кришнапакш). Это люди влюбчивые, чувственные, ориентированные на семейные, «гнездовые» чувства (т.к. Карката является 4-ой Бхавой Калапуруши). Карката всегда дает сильную Капху, поэтому это люди ласковые, нежные и влюбчивые. Также это очень трудолюбивые люди (т.к. 10-ая Бхава приходится на Меша – очень динамичную Раши). Если Лагна в Каркате, то у человека очень сильная интуиция, особенно если Лагнеш находится в состоянии Учча. В плане чувств подобные люди очень доступные и добрые. Если у человека Лагна в Каркате, то он любит наставлять и обучать, это открытый и очень сексуальный человек (т.к. в сознании много Апаса и любви). Обратной стороной медали их открытости является то, что они часто чувствуют себя преданными и являются жертвами обстоятельств3, поэтому им рекомендуется стабильный, педантичный и надежный партнер. Кету в Лагне в данном случае будет усиливать негативные стороны отношений, т.к. в 7-й будет Раху, означающий сильное стремление к партнеру и повышение ставок в отношениях. Раху в Лагне (несмотря на то, что он плохо там себя чувствует), для Карката Лагн будет благоприятен, способствуя тому, что человек будет культивировать отречение, Вайрагью (дословный перевод «обесцвеченность») в отношениях и ориентироваться только на самого себя4. Карката отвечает за Апас, первоэлемент образующий Капха Дошу, а потому это люди жадноватые, ждущие добра обратно. Каркаталагне для их стабильности всегда необходимы комфорт, уют, нежность, ласка и секс. По сравнению с Митхуналагной (Митхуна – двойственная Двишвабхава Раши, курирующая Вайю (воздух)), человеком хитрым, с высокой Ваттой в сознании относительно своей жизненной позиции и достаточно часто меняющим свой взгляды на жизнь, человек с Лагной в Каркате будет гораздо более стабильным и преданным.

Сурья находится в 6-й Бхаве


Чандра находится в 2-й Бхаве


Буддха находится в 5-й Бхаве


Шукра находится в 4-й Бхаве


Мангала находится в 6-й Бхаве


Гуру находится в 1-й Бхаве


Шани находится в 2-й Бхаве


Раху находится в 2-й Бхаве


Кету находится в 8-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Чандра) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Сурья) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Буддха) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шукра) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Мангала) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Гуру) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Шани) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Шани) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Гуру) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Мангала) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Шукра) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Буддха) расположен в 5-й Бхаве

Деятельность в следующих сферах предписана для понедельника: общественные работы ориентированные на людей и толпу; скоротечные работы; начало образования, ночные передвижения, Брамины, работы, связанные с женщинами; сельскохозяйственные работы, молоко, Ягьи, покупка и продажа коров, жемчуг, работы, связанные с водой. Благоприятны покупки новых вещей (одежды, украшений), вступление в брак, прогулки; дела, связанные с чувствами, переменами, матерью, водой, молоком.

Читать дальше